Экспресс юзабилити аудит интернет-магазина

Быстрая помощь для повышения продаж в существующем интернет-магазине

Устраивает ли Вас количество заказов в Вашем интернет-магазине?

 

Юзабилити (англ. usability) –  удобность использования интернет-магазина, в том числе логичность и простота расположения элементов управления на сайте. Юзабилити – не красивый, а удобный дизайн.

Юзабилити – ключ к превращению посетителей в покупателей. Конкуренция на рынке интернет-магазинов растет колоссальными темпами, и чтобы остаться на плаву необходимо быть лучшем во всем. Клиент стал требовательным и запросто уйдет к конкуренту, сайт которого проще и удобнее в использовании.

Экспресс юзабилити-аудит включает в себя:

  • Поиск мест, где «теряются» покупатели
  • Предложение путей повышения конверсии
  • Предложения по улучшению дизайна
  • Анализ структуры сайта, логичности его построения
  • Анализ работы сервисов интернет-магазина, в том числе корзины

Для кого предназначен экспресс-аудит: владельцы небольших, средних и крупных интернет-магазинов, которые хотят повысить конверсию сайта.

Внимание! Чтобы экспресс-аудит принес Вам реальную пользу, необходимо реализовать предложенные рекомендации по улучшению.

Задача экспресс юзабилити-аудита  — помочь Вам повысить конверсию интернет-магазина, то есть, если вы тратите на рекламу 20 000 рублей в месяц получаете 60 заказов в месяц, с которых ваша прибыль 60 000 рублей, то после повышения конверсии, при том же количестве посетителей возрастает количество продаж на сайте, если ваша конверсия составляла 1% (что нормально для обычных интернет-магазинов с возрастом более года), то при повышении конверсии на 1% количество заказов и ваша прибыль удваивается. Здорово, правда? А ведь этой услугой уже воспользовались некоторые наши клиенты и теперь зарабатывают в 1,5 — 2 раза больше, чем обычно, не увеличивая затрат на ежемесячные рекламные кампании.

Зачем повышать конверсию сайта?

Простой  пример:

Месячный бюджет интернет-магазина «Рога и Копыта» на контекстную рекламу составляет 15 000 рублей. При стоимости клика в 15 рублей средний трафик от рекламы составляет 1000 посетителей в месяц. При конверсии в 1% количество покупателей (с контекстной рекламы) равняется 10. То есть 1 покупатель обходится владельцам бизнеса в 1500 рублей! Каждый покупатель принес 500 рублей чистого дохода. В итоге интернет-магазин получил 5000 рублей чистого дохода.

Представьте, что конверсия увеличивается всего на 1%. Количество посетителей интернет-магазина то же – 1 000 человек, но покупателей уже 20, и при тех же затратах на рекламу магазин принесет уже в два раза больше: 10000 рублей!

Юзабилити аудит интернет-магазина

Формат работы:
Сначала мы знакомимся по Видеоконференция по Skype. Смотрим, что можно сделать на вашем проекте. Вы рассказываете о своем бизнесе, о работе вашего интернет-магазина. Если на вашем сайте есть базовые ошибки я укажу на них сразу же.
Желательно чтобы на вашем сайте была установлена Яндекс.Метрика с включенной функцией «вебвизор».  Я дам рекомендации, как можно увеличить количество заказов именно на Вашем сайте, применимо к Вашему виду бизнеса.
Я прекрасно понимаю, что денег всегда не хватает, особенно когда магазин продает меньше, чем ожидается, поэтму я не буду предлагать дорогих решений по кардинальному изменению дизайна или перепрограммированию, а зная специфику верстки и программирования найду для вас лаконичные решения, чтобы «малой кровью», без глобального изменения сайта поднять продажи.

После аудита Вы получите:

  • Видеозапись происходящего на экране, а также нашего разговора по скайпу
  • Структурированный файл со скриншотами Вашего сайта и моими замечаниями. С этим файлом, как с техническим заданием, Вы сможете обратиться к своим программистам или на фриланс для доработки сайта.

Стоимость экспресс юзабилити-аудита: 8000 рублей.
Время выполнения:  5 рабочих дней с момента оплаты.

Бонус: кроме изменений касающихся интерфейса вы получите рекомендации по улучшению маркетинга и позиционирования вашего магазина: мы не меняем цвет кнопки и ждем, пока что-то изменится, мы начнем активно продавать ваши товары на вашем сайте.

Пожалуйста, отправьте заявку через форму ниже, мы ответим в ближайшее рабочее время.
  1. *
  2. *
 

Форма оплаты: Электронные деньги, наличными курьеру / безналичный расчет.

Если необходимо, составим договор и письменное соглашение о неразглашении данных.

 

Небольшой пример аудита интернет-магазина, в котором казалось бы не найти ошибки:

 

Отзывы

У меня есть магазин по продаже автохимии для автомобилей. Конверсия посетителей в покупателей достаточно низкая. Артем провел аудит моего сайта. В течении этого аудита мне были даны конкретные рекомендации с визуальными примерами. Рекомендаций было дано очень много, как раз мне этого не хватало, чтобы самому понять, что не так в моем сайте. С нетерпением жду момента, когда я применю все рекомендации, чтобы увидеть результат в цифрах. Думаю, что все получится. Спасибо за помощь!
С уважением,
Александр Дворник. http://www.indigo-auto.ru/

 

Артем, спасибо за анализ юзабилити нашего сайта!

Наш сайт работает пару лет, и мы стараемся постоянно работать над его улучшением.
Но глаз банально замыливается. Поэтому анализ стороннего, со свежим взглядом профессионала чрезвычайно важен.
Всегда есть какие-то маленькие (а иной раз и не очень) косячки, с которыми свыкся и внимания на них не обращаешь, а тем не менее, впечатление от сайта они могут портить.
Подача анализа очень проста, наглядна и аргументирована.
Некоторые советы, которые мне дал Артем, я сразу же попрошу программиста воплотить в жизнь.
Сегодня сяду писать ему ТЗ

С уважением,
Рая Ивановская
www.33dodo.ru

 

Артем, спасибо большое за консультацию!

Интернет-магазин еще молодой и идет активная работа над его улучшением по всем направлениям (юзабилити, дизайн, конверсия). Все работы над сайтом пока делаю самостоятельно, поэтому и информацию по всем вопросам приходится самостоятельно искать и изучать. Знания пока обрывочные и разрозненные, нет комплексного видения всех деталей.

Поэтому консультация Артема очень многие вещи расставила по своим местам. Появилось понимание куда двигаться дальше (как в стратегическом плане, так и по конкретным шагам). Очень полезным для меня оказалось визуальное редактирование моего сайта, когда прямо на моих глазах разные части страницы передвигались и компоновались по новому, и сайт за 5-10 минут приобрел совершенно иной вид. В итоге я заранее до внесения изменений на сайт увидел, какой вид может приобрести сайт, если внести несколько по сути не очень сложных изменений.

Спасибо!

С уважением, Павел Головин

 

Пожалуйста, отправьте заявку через форму ниже, мы ответим в ближайшее рабочее время.
  1. *
  2. *