Три типа готовности к покупке, к которым нужен разный подход

Проблема: вы не знаете, какой из ваших посетителей сейчас созрел к покупке. Может быть один из них просто бродит по сайту, другой медленно определяется с выбором, а у третьего все горит и ему срочно нужен ваш товар!

Решение: нужно каждому из типов покупателя давать, что ему нужно в данный момент.

Первый тип: слоняющийся покупатель, думает, что бы себе такого купить. – на него сработает WOW-эффект. Для этого делайте качественные картинки, видео товаров, объясняйте что этот товар жизненно необходим и его нужно обязательно купить.

Второму вы сразу же не продадите, но как только он прочитает все характеристики, сравнит и выбирает. Для него сделайте удобный функционал сравнения (фишка: кнопка купить должна быть на странице сравнивания, так как там закончится путь выбора товара и будет принято решение). Предоставьте наиболее полное описание товара, ведь отличие интернет-магазина в том, что он может сделать много описаний к товарам и видео по его использованию.

Третий посетитель хочет чтобы товар был у него как можно скорее: для таких поставьте номер телефона около кнопки купить – потому что быстрее позвонить, спросить есть ли на складе и соответствует ли цена, не ждать ответа оператора с известием что этого товара нет на складе.
Сделайте кнопку «обратный звонок».
Сделайте кнопку «Заказать в 1 клик»: при нажатии на нее всплывает окошко в которое покупатель вводит имя, телефон, а в доп поле уже введено [имя товара]. При такой реализации отправка заказа быстрая и не требует даже перезагрузки страницы.

Если и в дальнейшем подходить к созданию интернет магазинов не просто так, (используя стандартный функционал или добавляя какой-либо функционал не задумываясь, зачем именно служит та или иная кнопка) то можно добиться значительно больших результатов, чем стандартный, незатейливый магазин.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!