Тренды электронной коммерции 2013 5/5: Экспансия в регионы

Так как рост интернет-аудитории Москвы и СПБ остановился, но рост региональных интернет-пользователей продолжается. Гиганты уже в течение трех лет захватывают региональные рынки наперегонки. Особенно на протяжении последних 3-5 лет в гонке преуспели «Всеинтументы.ру» и «220 вольт».

Многие средние магазины подхватывают этот тренд. Даже если вы не поставите своего человека, вы можете сделать представительство или франшизу вашего магазина в регионах, став оптовиком.

Франшизу можно сделать с разной степенью свободы – например в «Экспедиции» франшиза дается практически без свободы выбора, при этом основная компания может отобрать франшизу, или изменить условия в одностороннем порядке.

У аудитории из регионов страх покупки через интернет все еще есть, этот страх можно нейтрализовать вашим пунктом самовывоза, но не пункт самовывоза курьерской службы, а именно брендированный под ваш магазин какой-либо закуток, подвальчик, стойка в торговом центре.

Этим летом на одном из своих проектов я тоже делаю ставку на открытие партнерских магазинов, развитие представительств в регионах.

На этом сегодня все, желаю вам высоких продаж.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!