Средний чек в интернет-магазинах

После того как я рассказываю, о способах узнать примерный доход существующего чужого магазина: узнаем посещаемость (один из способов показан тут) и умножаем на средний чек. Или второй способ: делаем и отменяем заказ в начале недели и в конце недели и по номеру заказа смотрим сколько было заказов и умножаем это на средний чек.

Так вот как раз и возникает вопрос, посещаемость то мы узнаем, а на что умножать-то?

Ответом на этот вопрос будет скрин из исследования DataInsight :

+ Показана каких покупателей для этой ниши больше из регионов а каких из столиц.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!

  • Алексей

    Артем, а насчет второго способа — ведь менеджеры могут позвонить и уточнить о заказе, просто сказать, что еще «подумаю» ?

    • Аноним

      )) Алексей, какая разница что говорить менеджерам? Можете сказать что вы «Ильич Ленин, хотели бы заказать обогреватель в мавзолей». Вы даже можете не указывать телефон.

      • Алексей

        Отличная идея, что можно не указывать телефон? Обычно это обязательно требование при выполнении заказа. Или Имеешь в виду, чтобы вписать не существующий номер ? ))