Шаблонные решения не работают

Ко мне часто обращаются за экспресс-аудитом интернет-магазина, как начинающие, так и уже опытные бизнесмены. В обоих случаях – одна и та же ошибка: сайты сделаны под копирку, и ничем не отличаются друг от друга.

Берем стандартный шаблон системы управления сайтом, меняем логотип и картинки в баннерах на главной – интернет-магазин готов! Так поступает огромное количество владельцев интернет-бизнеса. Они не учитывают, что производители систем управления сайтов делают ошибки в юзабилити, и стандартные шаблоны могут свести эффективность вашего магазина на нет.

Ответьте для себя на следующие вопросы. Да или нет?

  • Хорошо ли виден логотип и слоган в шапке сайта?
  • Можно сразу увидеть телефон и заказ обратного звонка?
  • Хорошо ли видна корзина, есть ли у нее картинка, кликабельна ли она? Есть ли кнопка, именно кнопка, а не ссылка «Оформить заказ»?
  • Есть ли разделы «О компании», «Отзывы»,  «Доставка», «Оплата»?
  • Можно сразу при заходе на сайт определить, что это именно интернет-магазин, и какой товар в нем продается?
  • Есть ли на главной самые ходовые товары?
  • Можно ли увеличить фотографию товара без потери качества?
  • Хорошо видно цену товара?
  • У товара есть хорошее, полное, оригинальное описание?
  • Видно ли кнопку «Купить»? Она выглядит как кнопка?

Сколько раз вы ответили нет?

Это лишь минимальный перечень нюансов, которые строго настрого необходимо учесть при разработке интернет-магазина. Если Вы несколько раз ответили нет – срочно исправлять.

После того, как этот список ошибок по юзабилити устранен, используйте мастерство продаж:

Вы должны однозначно дать понять своему  посетителю, почему он должен купить именно у вас!

Чем вы лучше своих конкурентов? Отразите свои преимущества на главной странице сайта,  чтобы посетителю после нескольких секунд пребывания в вашем интернет-магазине не захотелось уходить без покупки.

Вот лишь несколько простых советов по улучшению юзабилити Вашего интернет-магазина:

  • Используйте баннер ваших преимуществ, который будет на каждой странице вашего сайта
  • Расскажите, почему нужно купить именно у вас, завлеките на внутренние страницы новых клиентов
  • Используйте продающее описание товара, которое будет не просто сухо рассказывать о параметрах, а возводить параметры в преимущества
  • Объясните, что заказывать у вас достаточно просто, и даже если лень оформлять пусть позвонят по телефону
  • При оформлении заказа уберите все лишнее:  боковую колонку, уменьшите размер шапки сайта. Помните,  в корзине главное — довести покупателя до последней страницы:
    • Сделайте функцию отображения  фотографии товара в корзине
    • Покажите, сколько шагов осталось до финала
    • На последнем шаге похвалите пользователя и предложите купить что-то еще с большой скидкой

Юзабилити – ключ к превращению посетителей в покупателей. Конкуренция на рынке интернет-магазинов растет колоссальными темпами, и чтобы остаться на плаву необходимо быть лучшем во всем. Поэтому, если Вы еще не решились взяться за ваш сайт на 100%, то сейчас самое время это сделать.

Отличная новость для тех, кто сейчас в Москве: Я провожу тренинг «Управление разработкой интернет-магазина».

В мини-группе мы рассмотрим, каким должен быть интернет-магазин для Вашей ниши, скорректируем функционал под Ваш собственный проект, составим план работ, макет и техническое задание для вашего сайта, а также рассмотрим вопросы внутренней оптимизации. Я проработаю Ваш проект персонально с Вами, чтобы магазин отвечал потребностям Вашей аудитории.

Тренинг пройдет в понедельник, 14 мая на территории дизайн-завода «Флакон», где уже не одна сотня предпринимателей в сфере информационных и креативных технологий смогла подготовиться к созданию нового бизнеса.

Узнайте больше про тренинг, условия участия и зарегистрируйтесь здесь! Количество мест сильно ограничено.

До встречи 14 мая!



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!