RIW 2011 — интересные доклады по электронной коммерции

На прошлой неделе прошла конференция RIW2011 — в те же дни вести репортаж было особо некогда, так как готовил курс «Проектирование продающего интернет-магазина«, и так выкладываю фотографии и тезисы с презентации.

 

Я не буду публиковать фотографии промо-девочек, докладчиков и постетителей  конференции, (если вы хоите посмотреть много фотографий с общей части — они выложены на официальном сайте riw2011 ) расскажу о том, что Вам может пригодиться и при правильном использовании принесет прибыль:

Публикую фотографии из платной части конференции, для меня были самые интересные доклады о прогнозах и исследованиях рынка электронной торговли в России:

 

Почему не покупают в интернет-магазине? Исследование RBK research

Почему покупатели выбирают интернет-магазины, а не обычные магазины?

 

Прогнозы роста ниш интернет-магазинов в 2012-2013 году (кликабельно)

 

Что пользуется спросом в регионах? Исследование DataInsight

 

Доля интернет-магазинов с низком рейтингом. Исследование Яндекс.Маркет

Смотрите как все начиналось:

2008, много новых магазинов понимают что рейтинг и качество обслуживание покупателей важно, и начинали работать над своим бизнесом, над качеством обслуживания покупателей. Тем более в кризис уже не стоит разбрасываться рекламными бюджетам вливая их в магазин, с которого покупатели уходят, словно вода из дырявого ведра.
2009й-2010й — Работаем над звездочками, все хорошо.

2011 — в чем же дело? Почему многие покупатели стали жаловаться на магазины? Может потому-что на рынке стало много новичков, которые только открыли свои интернет-магазины, но некачественно обслуживают клиентов? Если посмотреть на график роста магазинов — то взрывного роста не наблюдается. Возможно это произошло из-за того что многие стали пользоваться не своими курьерами, а компаниями, предлагающие услуги курьеров. Так или иначе пока это все догадки, чтобы это узнать, нужно проанализировать характер отзывов за этот период времени: что именно в основном не нравится покупателям в последний год. Если это выяснить, то можно создать сервис по улучшению именно этой проблемы. Рынок начинает болеть и его нужно лечить :)

 

 

 



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!