Результаты исследования «Рынок интернет-торговли в России»

Исследование показало, что выбор товара в интернете не всегда означает дальнейшую покупку. Так, если выбирать товары в интернете в последний месяц приходилось примерно 12 млн. человек, то покупку или заказ в Сети совершили около 6 млн. человек. В тоже время еще около 8 млн. человек покупали что-либо в интернете более месяца назад. Самая большая доля покупателей зафиксирована среди людей с высшим образованием (15 % покупали за последний месяц), а также жителей городов с населением более одного миллиона человек (18% покупали за последний месяц).

В среднем на товары, купленные через интернет, тратиться около 2700 рублей в месяц. Общий оборот рынка интернет-торговли в марте 2011 года составил около 18 млрд. рублей. В тройку самых покупаемых товарных категорий вошли одежда и обувь (23%), книги (18%), а также бытовая техника (17%). Однако, подобная популярность не означает большую долю в общем обороте рынка. Первое место по доле в общем обороте рынка занимает бытовая техника (около 4,3 млрд.рублей). Одежда и обувь занимает вторую позицию – на эту категорию в марте 2011 года было потрачено около 3,1 млрд.рублей. В тройку лидеров также вошли билеты на транспорт с месячным оборотом около 2,5 млрд. рублей. В общем рейтинге популярности данная товарная категория лишь на 9 месте (6%), а большой оборот обеспечивается крупным средним чеком на эту товарную категорию (около 8000 рублей). Стоит отметить, что почти половину всего рынка интернет-торговли (46% или 8,3 млрд.рублей) приходится на технологический сегмент (мобильные телефоны, бытовая техника, компьютеры и т.п.).

Ознакомится с результатами исследования можно скачав презентацию доклада по ссылке Скачать pdf .



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!