Программа лояльности для интернет-магазинов — это что?

На одной из конференций по интернет-маркетингу докладчик рассказывал о программе лояльности для интернет-магазинов. Но ошибка докладчика была в том, что он был уверен, что программа лояльности —  это скидки. Это не так. Лояльности скидками вы не получите. Скидки никогда не делали и  не сделают клиента лояльным. Тут всё просто — у кого больше скидка, туда  клиент и пойдёт.

На самом деле скидки убивают рынок, и конкурировать по ним – это тупик и путь к разорению. А программа лояльности – это то, что привязывает клиента к бренду и к компании. Это происходит тогда, когда совпадают ценности, а компания заботится о своих клиентах, помогая решать их проблемы. Превращайте товары в сервис, проявляйте заботу о клиенте. Тогда клиент с удовольствием будет платить больше именно вам, потому что именно от вас он получает такой-то сервис и такую-то заботу при решении его проблем. И именно ваши ценности совпадают с его ценностями, а это очень важно.

Программа лояльности для интернет-магазинов
За примерами далеко ходить не надо, достаточно опыт из традиционной розницы перетащить онлайн. Например —  накопительные скидки (именно накопительные, когда чем больше покупаешь, тем дешевле получается). Это очень выгодно, потому что вам не нужно тратить деньги на привлечение новых клиентов по контекстной рекламе, а продавать уже существующим, то есть проще отдать эти деньги уже постоянному, лояльному клиенту.

Ну и небольшой хакерский прием в конце статьи:
Чтобы перетянуть покупателей, которые пользуются скидочными картами конкурентов в Ваш магазин, сделайте акцию: «При оплате предъявите скидочную карту (вашего конкурента, или нишевой группы конкурентов) и получите скидку 5%».



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!