Продвижение по товарам, которых у вас нет

Так делают некоторые компании, делать ли это именно Вам – ваше право.

Что происходит:

Магазин создает карточку товара, который якобы есть в наличии.

У потенциального покупателя, например ремонт и он ищет «что-то».

Когда клиент заказывает, то менеджер предлагает купить другое, так как «это» закончилось. Это первый вариант.
Второй вариант, когда менеджер говорит: — «этого» нет, но есть все что вам понадобится, раз уж вы ищите «это», то у вас наверное сейчас происходит ремонт? Вам нужен цемент, «паутинка», утеплитель? У нас сейчас акция: доставка от 5000 рублей бесплатно.

Тогда есть вероятность, что вы продадите распространенные ходовые товары.

В некоторых нишах это не работает и не нужно. Например, автозапчасти – человек ищет определенный артикул фары, если ему предложат аналог – то возможно, он согласится, но если ему предложат вместо фары купить колесо – то это клиенту не подойдет.

Конечно, вы сами на себе возможно испытали такой «прием». И это действительно расстраивает некоторых покупателей, особенно если долго оформлял через эту неудобную корзину, сообщил все свои данные, номер домофона и имя бабушки, а в итоге оказалось, что «этого нет».

Не честно, плохо? Но это работает, и заслуживает быть одним из приемов повышения продаж.

Тем более, продвинуться в поиске по названию редкого товара очень легко, тем более, если им торгуют всего 3 фирмы.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!