Продавая незримое: Как продавать «баночки»?

Сегодня поговорим о том, как продавать товар, который не представляет из себя внешне ничего интересного. Например, это баночка. Баночка полироли. Пооткрывайте все интернет-магазины и вы увидите удручающую картину – никто продавать баночки не умеет. Как продавать такой товар, смотрите в видео.

Если вы хотите научиться продавать в своей нише, увеличить продажи в существующем магазине, завтра в 20:00 провожу «Вечер ответов», и чем меньше людей запишутся – тем лучше для вас, вечер будет посвящен именно Вам :)



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!

  • Артем, а баночки с кремами, скрабами, гелями и прочей косметической продукцией относятся к данной категории товаров, к которым нужно показывать результат? Потому как максимум, на что хватает моей фантазии — это отзывы от покупательниц, у которых кожа стала «мягкой и шелковистой» после применения этого крема. А снимать лицо человека до и после, да так, чтобы было видно разницу и без применения фотошопа — какая-то уж очень трудоемкая задача.

    • Аноним

      Александра, для этого берете каталоги и сайт своего производителя (скорее всего он зарубежный и у него все нормально с маркетингом) и там будут фотографии, видео как кто-то применяет на себе этот продукт, фото до и после. Пример промо http://www.youtube.com/watch?v=fCY5sv07NmM

      • Артем, в моем случае все товары — российского производителя. так что ваш вариант отпадает…

        • Аноним

          Так скажите ему что пока он не сделает нормальные промо материалы для своих дистрибьюторов, так и останется в жопе.

  • Evgueny Kiselev

    Добрый вечер , Артём. Мы как раз продаём баночки и полироли в том числе. С тем как действую полироли проблем нет. Помимо полироли у нас есть еще различные промывки и присадки в масло и бензин, которые улучшают свойства масла. Как быть с этим ,когда визуально результат невозможно зафиксировать ? Есть только видео из серии «зачем и как работает» да и то не на все продукты. Сайт nanoautoshop.ru

    • Artem_Markov

      Евгений, Вспомните рекламу «калгона» когда и действия не видно и вообще оно сомнительно. Можно разобрать двигатель и показать что внутри обычного двигателя «накипь», а у тех, кто добавлял «калгон» накипи нет.
      Также сделать свой тест -драйв, поставить полевой эксперимент, залить в фуру москва-питер ваш препарат и снимать комментарии водителя, жмет на газ и говорит вот тут обычно надо в горку подниматься 20 минут уходит на этот отрезок, а сейчас легко пошло.
      «Стрит Рейсеры» — залили присадку — всех обогнал, на камеру сказал буду покупать еще.
      Не все баночки одинаковы полезны сделате обзор какие хуже. Какие лучше. Чтобы не было всех таких позитивных отзывов. Что-то помогает что-то не помогает, расскажите правду, какие баночки откровенное фуфло.