Привязка уровня зарплаты к количеству продаж — это плохо!

Исходные: У вас интернет магазин. Свой колл-центр. Ваши продажники обрабатывают входящие горячие звонки. ЗП продажника зависит от кол-ва закрытых сделок.

И как вы думаете, всегда ли по телефону звонят только те, кто готов сказать адрес куда привезти что конкретно привезти? Конечно нет, есть много сомневающихся и выбирающих. И чтобы их привлечь, на них вы тоже потратили деньги на рекламу. И как вы думаете, что сделает продажник когда у него «сомневающийся» будет долго спрашивать про параметры и т.д. а следующий грячий звонок попадает освободившемуся продажнику, который через 3 минуты закрывает сделку? А потом на глазах у первого еще одну, а потом еще. Конечно первый так и не продав «сложному клиенту» положит трубку осознавая, что прошло 15 минут, сосед закрыл 3 сделки, а он 0, примет решение как можно быстрее в следующий раз отвязываться от раздумывающих клиентов, или более жестоко их продавливать на продажу, что сорвет сделку.

Решение: Нанять больше продажников, понизив постоянную часть ЗП. Чтобы они бились за каждого клиента.

 



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!