Пример, когда мы добавляем элемент для улучшения юзабилити, но он убивает продажи

На этом небольшом примере видно, что кнопка «наверх», которая сделана для удобства пользователя – сделана более ярко, чем призыв к действию позвонить и договориться о сделке, и перетягивает внимание на себя.

Если она перетянет и действие, то клиент перекрутит наверх и продолжит навигацию. Но нам не нужно, чтобы посетитель продолжал ходить по сайту, нам нужно закрыть сделку, а для этого нужно получить звонок.

usability-saita

Конечно, изменение конверсии от изменения цвета кнопочки «вверх» мы не будем A/B тестировать, а раз теста не было, то это всего лишь гипотеза. Но тем не менее, это можно рассматривать как пример перетягивания внимания с целей владельца (закрыть сделку) на цели покупателя — самому все посмотреть на разных сайтах.

PS: это реальная компания, если захотите заказать услуги оперативной полиграфии в Санкт-Петербурге, обращайтесь в http://cmyk.spb.ru/ . Сейчас они в процессе создания нового сайта, а я консультирую по проекту в рамках личного коучинга.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!