Почему не покупают в интернет-магазине 2/2

Возврат товара продавцу затруднителен. Вам нужно показать, что человек может вернуть товар, что есть гарантийное обслуживание, что есть гарантийный сервис. Это легко сделать тем, кто торгует бытовой техникой. Например, тем, кто торгует техникой Bosch, не нужно принимать эту технику к себе, а достаточно указать на сайте список гарантийных сервисных центров. У больших брендов подобные сервисы есть по всей стране и во всех городах.


Пользователь заходит на сайт и сразу же видит, что можно выбрать сервисные центры в любом из городов, видит, как выглядит гарантийный талон, который нужно обязательно сохранить, и куда ему обращаться, в зависимости от производителя. Сразу же показывается количество сервисных центров в его городе, и он сразу же может совершить звонок. Как видим, с сервисом проблем нет.
Если вы продаете оригинальный товар, производитель которого не поддерживает своих покупателей сервисными центрами, то вам приходится самим забирать его по гарантийному ремонту. Тут нужно читать законы почтовой и каталожной торговли, где указано, что клиент отправляет товар обратно в интернет-магазин за свой счет.


Если сервис центров нет, можно указать, что клиент может без проблем приехать в офис интернет-магазина и вернуть товар, если он не работает. Вы потеряете деньги на нескольких возвратах, зато приобретете в 41 % случаев себе клиентов по отношению к вашему конкуренту.
Предоставление неполных данных о товаре. Обычно владельцы интернет-магазинов ленятся писать уникальную карточку товара, предпочитая своровать ее у конкурентов. Многие пишут стандартные описания и не знают, как можно разнообразить описания. Ведь можно же написать большую портянку текста, сделать видео, отснять фотографии, собрать отзывы. А еще, в отличие от печатной продукции, можно обновлять список характеристик.
Несвоевременность доставки. В отзывах можно просить пользователей упоминать, что вы доставили товар вовремя, развевая сомнения потенциальных покупателей.
Потеря /повреждение товара при доставке. Эта проблема закрывается так, что на страничке доставки вы показываете, как бережно упаковывается продукция. Если это легко бьющийся товар, то показываете, как вы упаковываете его в специальную коробочку, которая не раскрывается при поездке. Затем сверху, как упаковываете ее в полиэтилен с пупырышками, после чего кладете в коробочку, которая уже отправляемся пользователю. Таким образом, продукция не испортится, и страх получить поврежденный товар закрывается.
Мошенничество при оплате товара. В основном, у нас вся оплата происходит наличными курьеру. Если это предоплата, то поставьте какие-нибудь сертификаты платежных систем, в которых указано, что платежная система сертифицирована и проверена. Поставьте label от онлайн-антивируса, чтобы пользователи видели, что ваш сайт проверен онлайн-антивирусом. Таким образом, мы закрываем и эту проблему.
Цена с доставкой окажется выше, чем в офф-лайне. Да, это действительно так. Бывает, что стоимость мобильного телефона указана немного ниже, чем в офф-лайне, но если прибавить к ней стоимость доставки, то она окажется выше.
Что с этим делать? Эта та категория клиентов, которая хочет сэкономить даже двести рублей. Они, в основном, пользуются услугами самовывоза, готовы потратить свои два часа, чтобы съездить туда и обратно, но не готовы заплатить курьеру дополнительно двести рублей. Плюс самовывоза для них еще и в том, что они сначала посмотрят на товар и только потом заплатят.
Данную проблему можно еще решить следующим образом. Давайте дадим то, что клиент никогда не получит в магазине. Например, какой-нибудь подарок, сертификат или дополнительную услугу. Их себестоимость для вас будет низкой, а для клиента это будет иметь какую-нибудь дополнительную ценность.
Ничего не удерживает – 15 %.
Необходимость заводить интернет-кошельки. В этом случае, есть системы по агрегированию оплаты, в том числе можно оплатить карточкой, а карточки сейчас есть у всех. Оплата будет идти не через ваш магазин, который кажется подозрительным пользователю, а через систему, которая имеет свой бренд.
Цена товара окажется выше, чем указана. Бывает, при поиске, пользователь находит одну цену, а когда перезванивает, чтобы уточнить ее, то она оказывается выше. Вот такие товарищи получают отрицательные отзывы на Яндекс.Маркете и портят рынок.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!