Пилим тексты, Яндексу больше не надо

Троекратное ура! Если раньше первой рекомендацией по внутреннему продвижению был бредо-текст напичканный ключевиками, общим объемом в 1000-1500 знаков, теперь Яндекс прямо сообщил, что за такие тексты будет пессимизировать сайты (понижать в поисковой выдаче).

Обычно для продвижения интернет-магазинов делали большой текст на главную, текст в каждую категорию для описания категории и текст на каждый товар. Сейчас после апдейта еще стоит проанализировать и подобрать разные объемы текстов, какие больше понравятся Яндексу. Поэтому пилим тексты на более мелкие.

Далее непосредственно цитата:

На следующей неделе  начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно оптимизированные тексты. Этот алгоритм анализирует контент на проиндексированных страницах и оценивает, является ли он полезным и удобным для посетителей сайта. Если алгоритм определит, что контент создан для влияния на поисковую систему и повышения релевантности, позиции этого документа в выдаче могут ухудшиться. Алгоритм проверяет все страницы, которые обходит робот, поэтому, когда проблема будет устранена, а страница сайта переиндексирована, позиции сайта восстановятся. Однако это займет некоторое время (до 2-3 недель).



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!