Пара фишек социального маркетинга

Сегодня пара фишек социального маркетинга SMM — (Social Media Marketing):

1) Идея такая: есть товар со скидкой в интернет-магазине. Но чтобы его купить (воспользоваться скидкой) нужно нажать на одну из кнопоку социальных сетей.

Преимущества такого социального маркетинга в том, что у этого посетителя в друзьях наверняка есть целевая аудитория, которой будет виден лайк этого человека. Например Альпинист покупает себе ледоруб со скидкой, и друзья это видят. А если бы это был просто «левый» лайк человека, которому картинка понравилась, то от него не было бы никакого толку.

 

2) Пользователи могут  снижать цены на сайте коллективно лайкая это предложение. Сейчас такой способ запущен организаторами конференции по интернет-маркетингу “Интернет-прорыв: продажи и продвижение”, которая пройдет 6 октября в Екатеринбурге. Прием, правда, не новый, но в России еще не использовался. За каждый нажатый Like, “Мне нравится” (Вконтакте) или “Класс”, организаторы снижают стоимость билета на конференцию на 1 рубль. За время промо-акции цена была уменьшена более чем на 2000 рублей.

 

 

PS: +1 Фишка для продвижения в фейсбуке: Добавьте в подпись вашего e-mail клиента ссылку на ваш аккаунт, или фан страницу )



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!