Оптимизация интерфейса интернет-магазина

Мы встречаемся с перегруженностью интерфейсов при разработке больших интернет-магазинов в которых кроме обычной функции «положить в корзину» есть еще много различного функционала, например преимущества товара в виде дополнительных меток к товару, дополнительные цвета, размеры товара.

Много дополнительной информации может выводиться даже не столько о товаре, сколько о вашей логистике и преимуществах вашего магазина. Например, вы указываете, когда будет доставлен этот товар, если заказать сейчас, сколько будет стоить доставка, дополнительные подарки и начисляемые баллы, телефон рядом с кнопкой купить, предложение скидки для зарегистрированных пользователей, старая цена, новая цена, гарантии, наличие на складе, добавление к сравнению. Все это можно разместить на карточке товара одновременно – а какую информацию отображать в каталоге, в сопутствующих товарах?
Чтобы не перегружать интерфейс и с первого взгляда он выглядел чистым и понятным – показывайте дополнительную информацию тогда, когда пользователю будет это интересно или нужно. Как узнать когда ему интересно? – Достаточно просто: когда ему это интересно он подводит на этот элемент курсор мыши, и в это время мы делаем видимыми те элементы, которые не понадобятся, пока не был сделан выбор, но необходимы для работы с этим объектом.
Примеры использования:
Пример в сопутствующих товарах: если обычно покупают несколько, например пачка бумаги к принтеру – при наведении сделайте, чтобы появлялся выбор количества и галочка добавить в корзину. При этом постарайтесь сделать так, чтобы все добавлялось без перезагрузки страницы.
Второй пример: в корзине, если пользователь видит что перебрал товар и захочет удалить этот элемент – при наведении можно предложить не удалить, а отложить до следующей покупки – естественно такое предложение, если бы оно отображалось по умолчанию, то могло бы ввести в ступор.
Еще один пример в корзине: дополнительное поле ИНДЕКС появляется только тогда, когда оно нужно.
Естественно для создания таких динамичных интерфейсов понадобится больше усилий, чем использование шаблонного решения и гибкая платформа для разработки.

Вы всегда можете получить консультацию по улучшению вашего интернет-магазина и повышению продаж. Перейдите по ссылке, чтобы оформить заявку на консультацию.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!