О проекте

Сайт рассчитан прежде всего на тех, кто понял, что в кризис выживают самые умные и сообразительные, те, кто  сумеет использовать высокие технологии для развития своего бизнеса.

Давайте посмотрим на пост-кризисные тренды:

1. Аудитория интернета с каждым годом неуклонно растет.
2. Конкуренция в интернете растет ещё неуклоннее и быстрее.
3. Правила поисковых систем  ужесточаются с каждым обновлением, и если сегодня вы продвигаете свой сайт серыми методами,  завтра эти  методы окажутся чёрными,  и  сайт будет забанен.
4. Первая страница выдачи Яндекса не увеличивается — там всегда будет только 10 результатов.
5. Цены на рекламу в интернете постоянно растут.
6. Появляются новые технологии, для использования которых требуются знания — отличные от тех, которыми оперировал  отдел рекламы, когда вбухивал весь рекламный бюджет в газеты и журналы.
7. Ну и не забудем конечно, о  мировом финансовом кризисе: теперь платят не за работу, а за результат. А результат можно получить только зная, как работать.
8. Аудитория интернета становится все более продвинутой: чайники, сегодня  знакомые только  с  сайтами типа Вконтакте и Одноклассники уже  через 2 года станут продвинутыми пользователями и станут разбираться в качестве  выдачи ПС,  сайтов и рекламных материалов.
9. Интернет-маркетингом в рунете занимается не так много компаний, как хотелось бы, а те, кто не просто занимается, а решает задачи клиента — единицы.

Учитывая это, несложно спрогнозировать, что:
1. Эффективность обычной интернет-рекламы будет неуклонно падать (оффлайн реклама уже мертва), нужно осваивать новые технологии, основанные на механизмах коллаборативной фильтрации* и эвристического моделирования**.
2. Ваш отдел маркетинга будет сокращен (если уже не сокращен), а бюджеты урезаны (если уже не урезаны) оставшиеся единицы не смогут проводить анализ рынка оффлайн (если вы вообще этими вещами занимались).
3. Однако,  за последние годы появились и развиваются инструменты для анализа рынка онлайн с возможностью учета геотрагетинга, демографии, интересов пользователей.

Из этого следует, что:
1.Рано или поздно вам придется обратиться к кому-либо, кто занимается интернет-маркетингом. Для каждой сферы деятельности нужны свои подходы. Вы должны хорошо знать свою аудиторию, значительно лучше, чем компания занимающаяся интернет-маркетингом для вас. Вам необходимо понимать, как устроен интернет, в частности рунет, как площадки  взаимодействуют друг с другом, на что реагирует аудитория. Также важно получать новости об интернет-маркетинге, осваивать новые инструменты и знания.

Решение:
На нашем сайте  http://web4sale.ru вы найдете статьи по интернет-маркетингу, книги, инструменты, уроки и курсы для того чтобы знать, как использовать интернет для развития своего бизнеса.
От простого сборника статей  сайт отличается тем, что мы будем не просто читать, а действовать, ведь без действия не будет результата. В данный момент у нас есть несколько площадок, на которых мы будем применять инструменты интернет-маркетинга. Будут даны пошаговые инструкции и видео материал. И имейте ввиду, что если этот материал первым попадет в руки Ваших конкурентов, то Вашему бизнесу придется несладко :).

Удачи! :)

________________________________

*Коллаборативная фильтрация (англ. collaborative filtering) — это метод, который даёт автоматические прогнозы исходя из наколенной информации о интересах и вкусах пользователей.
Чаще всего можно рекомендовать музыку или книги уже имея какие-то данные о пользователе. Например, Amazon или Ozon запоминают, что я ищу или куда ходил и из этих данных строит мне рекомендацию.

 **Эвристическое моделирование— разновидность инновационного моделирования, заключающаяся в стремлении индивида воспроизвести (повторить в мысли или в действии) то, что однажды уже привело его случайно к успеху и представляет собой механизм самообучения человека на собственном положительном опыте.