электронная версия для моментального скачивания

История создания этого семинара:

Я провожу много аудитов юзабилити сайта, и вижу, что большинство допускает одни и те же ошибки.

Почему владельцы интернет-магазинов приходят за помощью? Это происходит в двух случаях:

Первый, — это когда все плохо и надо что-то исправлять.

Второй: когда все хорошо и идет поиск решений, что еще можно улучшить.

К сожалению я вижу, что у многих одно и те же ошибки.

Чтобы помочь вам на ранней стадии создании интернет-магазина я записал этот семинар.

Также к нему приложил чеклист проверки интернет-магазина: список пунктов: все ли базовые элементы у вас в порядке.

Надеюсь, это сэкономит не только ваше время и нервы на переделку сайта, но и от 5 000 до 10 000 рублей при разработке сайта. Это минимальная стоимость ошибки, максимальная на практике моих клиентов была 8000 $.

Все делают ошибки первый раз, я тоже делал. К сожалению реальность такова, что хороший сайт получается на третий год, с третьими разработчиками, когда вы уже набираетесь опыта. Свой опыт в этом семинаре я передаю вам.

Артем Марков

Что вы узнаете из семинара:

  • Какие основные ошибки совершают новички, возможно вы уже пошли этим путем?
  • Какие базовые задачи должен решать дизайн в интернет-магазине
  • Почему много фишек – это плохо, разберем на реальном примере
  • В каких случаях «безликий дизайн» это хорошо, а в каких – плохо
  • Позаимствуете работающие приемы веб-дизайнеров для подбора цветовой схемы сайта
  • Как подбирать сочетающиеся цвета по цветовому кругу, чтобы сайт выглядел лаконично
  • Какие правила использования текста и шрифтов сделают ваши продающие тексты более читаемыми
  • Какие есть особенности у интерактивной среды и как их использовать в свою пользу

 

 

Чему вы научитесь на семинаре:

  • Овладеете простыми, но работающим дизайнескими приемами, после применения которых впечатление пользователей о вашем магазине сразу же улучшится
  • Научитесь понимать, какие элементы можно использовать вместе с друг другом, а какие нельзя, чтобы не испортить дизайн.
  • Научитесь определять, когда фишки уже становятся лишними и мешают продажам.

 

Курс проигрывается на любых компьютерах с Windows, MacOs или Linux.

 

 

Автор семинара

 

Артём Марков

Образование:

2001 — закончил факультет информатики и микроэлектроники Московского государственного института электронной  техники.

2010 — получил дополнительное образование  в Национальном Исследовательском Университете «Высшая Школа Экономики» по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

2012 — прошел курс «Юзабилити и сервис-дизайн коммерческих проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.

 

Опыт работы в сфере интернет-технологий:

Первый интернет-магазин для клиента создал в 1999м году.

С  2007 полностью перешел в сферу веб-технологий и интернет-маркетинга.

В процессе поиска своего призвания прошел весь путь от программиста до владельца консалтингового бизнеса по интернет-маркетингу.

Работал на рекламном рынке США по привлечению клиентов в интернет-магазины.

 

Прошел весь путь в электронной коммерции от веб-дизайнера, программиста до менеджера интернет проектов и владельца интернет-магазина. Благодаря этому теперь видит всю картину целиком: разработки и продвижения проекта.

 

Отзывы учеников Артема Маркова

 

Отзывы об этом тренинге:

Артем дает важные, а самое главное, практические советы как лучше оформлять интернет-магазин. Как сделать дизайн, чтобы он нравился именно покупателю? На что в первую очередь обращает внимание посетитель? Что в принципе нужно учесть и на что обратить внимание? Об этом как раз и идет речь на семинаре, и тем кто на самом деле хочет, чтобы его интернет-магазин продавал, нужно получить эту информацию.

Александр г. Самара

Просто, понятно и по существу, спасибо за квалифицированную подачу материала.

Макс г. Москва

Замечательный курс! Артем рассказал на что следует обратить внимание при разработке дизайна интернет-магазина, на примерах объяснил какие цветовые схемы лучше использовать, как оптимально расположить меню и какими должны быть фотографии, какой лучше поставить логотип! Все охвачено в этом небольшом курсе. Спасибо Артем!

Дмитрий Климашин

Бонус:

скайп-консультация30-ти минутная скайп консультация. Стоимость: 1500 рублей.

Я прекрасно понимаю, что после внедрения у вас возникнут вопросы. И это не тренинг, если нет обратной связи и практической работы. Я дам обратную связь на ваши тексты, в формате личной консультации в скайпе. Для запроса скайп-сессии напишите номер заказа на support@web4sale.ru и мы договоримся о встрече в онлайн.

 

Клиенты:


clients3Крупные компании:

ЗАО «СвязнойБанк» — участие в проекте по созданию системы интернет-банка

LeFutur «Магазин удивительных вещей» — проектирование интернет-магазина, управление проектом по созданию интернет-магазина

«ЦНИИПСК» — проектирование нового информационного портала научно-исследовательского института с интернет-магазином, управление проектом

«Tehni.ru» — крупнейший в Сибири интернет-магазин бытовой техники

«Наше Радио» — создание интернет-магазина и работа над промо-материалами

Также разработано более 20 интернет-магазинов в разных нишах.

 

 

 

 

Бонусы, которые вы получите вместе с семинаром:

Для того, чтобы Вы смогли получить максимальную ценность от семинара в комплект входят:

После скачивания курса, в папке /MATERIALS/ вы найдете:

Бонус №1: в папке /Brand-books/ — Внутри 6 «бренд-буков» — правил использования логотипа крупных компаний, их можно изучать для того, чтобы знать на что стоит равняться. За создание этих документов компании заплатили большие деньги в свое время.

 

ВТБ24,  GENERAL ELECTRIC, EUROPLAN, LUMENE, MANDARINA DUCK, БАНК «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

 

Презентация.ppt — эта презентация из видео в формате PowerPoint

Бонус № 3: Техническое задание на дизайн интернет-магазина.doc — описание требований к дизайну интернет-магазина. Рассматриваются только оформление графических элементов, без проектирования.

Бонус № 4: Чеклист по юзабилити.pdf –  чеклист по юзабилити интернет-магазина.

 

 

Гарантия