электронная версия для моментального скачивания

Вы уже были в такой ситуации, как:

 

  • Нужно запускать проект, но вместо этого неделями думаешь над названием
  • Нужно сделать самый простой логотип для своего сайта, но даже заказать не получается, поскольку не знаешь, что именно хочешь на нем увидеть
  • Вы платите компании, которая придумывает для вас названия, но все они вам не нравятся
  • Если названия было не примечательное, а магазин уже оброс аудиторией и получил позиции в поисковиках, будет трудно что-то менять.

Что вы узнаете из семинара:

  • Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
  • Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
  • О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
  • Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
  • Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.

 

Чему вы научитесь на семинаре:

  • Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
  • Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
  • Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентам

 

Какие проблемы вы сможете решить после прослушивания семинара:

 

  • Справитесь со «ступором», который не дает придумать что-то новое и, наконец, придумаете название для бизнеса!
  • Определите, когда вам попытаются подсунуть халтуру фрилансеры  или компании по созданию названий (неймингу)
  • Сэкономите от 30 000 рублей на услугах профессиональных компаний по созданию названий

 

Список тем, которые будут даны на семинаре:

  1. Введение в современный брендинг
  2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
  3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
  4. 5 фишек хороших названий
  5. 29 техник образования названий
  6. Какие техники лучше не использовать
  7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
  8. Секрет «взрывных звуков»
  9. Инструменты для облегчения задачи
  10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
  11. 10 критериев хорошего логотипа
  12. В чем ошибся Стив Джобс
  13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
  14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа

Кому действительно необходим этот семинар:

  • Тем, кто не хочет терять время на мучительные поиски своего названия
  • Тем, то не хочет жалеть о своем выборе, когда менять название уже поздно
  • Владельцам бизнеса, которые желают сделать правильный выбор из того, что присылают на утверждение компании по неймингу
  • Начинающим индивидуальным предпринимателям с небольшими бюджетами на разработку индивидуального стиля компании

 

Кому не стоит приобретать этот семинар:

 

  • Тем, для кого не имеет значение название и логотип своей компании
  • Тем, у кого есть неограниченное время на поиски своего названия и идеи логотипа

 

Формат и продолжительность семинара:

 

Часть 1: Введение в брендинг: 16 минут

Часть 2: Что такое нейминг: 24 минуты

Часть 3: Как подбирать доменное имя: 12 минут

Часть 4: Создание логотипа: 20 минут

 

 Курс проигрывается на любых компьютерах с Windows, MacOs или Linux.

 

 

 

Автор семинара

 

АртёмМарков

Образование:

2001 — закончил факультет информатики и микроэлектроники Московского государственного института электронной  техники.

2010 — получил дополнительное образование  в Национальном Исследовательском Университете «Высшая Школа Экономики» по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

2012 — прошел курс «Юзабилити и сервис-дизайн коммерческих проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.

 

Опыт работы в сфере интернет-технологий:

Первый интернет-магазин для клиента создал в 1999м году.

С  2007 полностью перешел в сферу веб-технологий и интернет-маркетинга.

В процессе поиска своего призвания прошел весь путь от программиста до владельца консалтингового бизнеса по интернет-маркетингу.

Работал на рекламном рынке США по привлечению клиентов в интернет-магазины.

 

Прошел весь путь в электронной коммерции от веб-дизайнера, программиста до менеджера интернет проектов и владельца интернет-магазина. Благодаря этому теперь видит всю картину целиком: разработки и продвижения проекта.

 

Отзывы учеников Артема Маркова

 

Артем дает важные, а самое главное, практические советы как лучше оформлять интернет-магазин. Как сделать дизайн, чтобы он нравился именно покупателю? На что в первую очередь обращает внимание посетитель? Что в принципе нужно учесть и на что обратить внимание? Об этом как раз и идет речь на семинаре, и тем кто на самом деле хочет, чтобы его интернет-магазин продавал, нужно получить эту информацию.Александр г. Самара  
Просто, понятно и по существу, спасибо за квалифицированную подачу материала.Макс г. Москва 
Замечательный курс! Артем рассказал на что следует обратить внимание при разработке дизайна интернет-магазина, на примерах объяснил какие цветовые схемы лучше использовать, как оптимально расположить меню и какими должны быть фотографии, какой лучше поставить логотип! Все охвачено в этом небольшом курсе. Спасибо Артем!Дмитрий Климашин

Клиенты:

Крупные компании:

ЗАО «СвязнойБанк» — участие в проекте по созданию системы интернет-банка

LeFutur «Магазин удивительных вещей» — проектирование интернет-магазина, управление проектом по созданию интернет-магазина

ЦНИИПСК — проектирование нового информационного портала научно исследователького института с интернет-магазином, управление проектом

Tehni.ru — крупнейший в Сибири интернет-магазин бытовой техники

Также разработано более 20 интернет-магазинов в разных нишах.

 

 

 

Бонусы, которые вы получите вместе с семинаром:

Для того, чтобы Вы смогли получить максимальную ценность от семинара в комплект входят:

После скачивания курса, в папке /MATERIALS/ вы найдете:

Бонус №1: в папке /Brand-books/ — Внутри 6 «бренд-буков» — правил использования логотипа крупных компаний, их можно изучать для того, чтобы знать на что стоит равняться. За создание этих документов компании заплатили большие деньги в свое время.

 

ВТБ24,  GENERAL ELECTRIC, EUROPLAN, LUMENE, MANDARINA DUCK, БАНК «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

 

Презентация.ppt — эта презентация из видео в формате PowerPoint

Бонус № 3: Техническое задание на нейминг.doc — это бриф, при заполнении которого вы сами сможете придумать название компании используя приемы из семинара.

 

Бонус № 4: Корпоративный чеклист по брендированию.pdf – это чеклист всего, что вы можете брендировать: от конвертов и корпоративного транспорта до сувенирных кепок и зажигалок.

Бонус № 5: Не обязательные правила при создании логотипа.pdf — свод правил, которым можно следовать, но они не являются обязательными.

Бонус № 6: Чеклист.pdf – простой план действий для облегчения генерации названия компании, используйте для наглядного  суммирования знаний из этого семинара.

 

Гарантия

 

Скачать бесплатно

 

P.S. Талант не нужен! Не требуется быть гением для того, чтобы придумывать названия. Я даю технологию, вы ее используете и получаете результат.