Монолог и диалог вашего сайта

Используйте интерактивные элементы в дизайне сайта для вовлечения пользователей к потреблению вашего контента.

Вы наверняка помните, что на скучных лекциях происходит монолог лектора, а студенты выступают в качестве записывающих устройств. Конечно, такая информация не воспринимается. Также речь спикера, рассчитанная на любую аудиторию, будь то зал на 100 человек или трансляция записи по радио будет направлена в пространство и обратного отклика не получит.

Но работа спикера или лектора с аудиторией, задавая ей вопросы и позволяя отвечать дает больше результатов. Люди начинают вовлекаться в диалог.

Аналогично и с вашим сайтом или интернет-магазином:  сделайте подборщик, который бы ответил на запрос пользователя по цвету размеру  или цене.

Можно вставить в сайт небольшой тест-опросник. А по итогу тестирования сайт посоветует, сколько покупать  этих «чудесных таблеток для похудения», или в случае с сайтом – «какая услуга вашему бизнесу необходима».

Даже небольшие интерактивные элементы уже влияют на фактор вовлечения. Подсвечивающиеся кнопочки, улетающие в корзину товары, плавно подсвечивающееся меню.

PS: И еще пара мелочей:

  • Если хотите получить подробные ответы, задавайте открытые вопросы.
  • Если хотите получить правду, поможет только глубинное интервью.


Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!