Замечательный семинар Анара Бабаева на тему «Контекстная реклама для Интернет-магазинов». Замечательный он не только тем, что на этом семинаре контекстная реклама рассматривается применимо только для интернет магазинов, но и тем, что кроме контекстной рекламы было дано много информации об интернет-маркетинге для интернет-магазинов. Далее смотрите 10 видео-роликов по 15 минут.
Анар Бабаев
Директор по развитию агентства Click.ru
В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».
Часть 1/10: Способы привлечения трафика в интернет-магазины
- SEO
- Товарные агрегаторы
- Партнерская программа
- Доски объявлений
- Баннерная реклама
- Социальные сети, блоги, форумы
- Пиар
Часть 2/10: Составление контекстных объявлений
- Для каждого запроса используйте одно объявление
- Используйте тексты-завлекалки
- Текст «Доставка по [регион объявления]»
- Краткие и понятные тексты
- Шаблоны объявлений
- Пивлекайте фрилансеров
Часть 3/10: Позаботьтесь о том месте, куда попадают посетители, кликнув по вашему объявлению
Страница приземления:
- Посмотрите на крупных игроков — как сделано у них
- Основные элементы магазина должны быть на своих местах
- Используйте блок с «этим товаром покупают»
- Отзывы и рейтинг товаров
- Хочу в подарок, сообщить другу
- Кнопки социальных сетей
- Лучшие товары этой категории
- Возможность оплаты электронными деньгами
Юзабилити интернет-магазина:
- Умный и удобный каталог
- Отмените регистрацию
- Сделайте полнотекстовый поиск и подсказки
- Телефон должен быть везде
- Сделайте понятные условия доставки и оплаты
- Напишите дату отгрузки
Часть 4/10: Автоматизация контекстной рекламы: часть 1 подготовка
- Выгрузка XML для контекстной рекламы
- Настройка XLS выгрузки для Яндекс-Директ
- Настройка XML выгрузки для Google Adwords
Часть 5/10: Аукцион контекстной рекламы, управление ставками
- Прогнозный CTR для НЧ (длина слов в объявлении, работа над компаниями)
- Глобальная база минус слов
- Удаляйте пустышки (CTR<1%, нет продаж)
- Вход в гарантию, но не более Х
- Дорогие запросы закавычиваем
- Стратегия «Блок Ср/Гар по минимальной цене»
- Таргетинг выставляйте на 24 часа
Часть 6/10: Аналитика и контроль рекламы для интернет-магазина
- С помощью аналитики смотрите показатель эффективности рекламных кампаний и объявлений в частности.
- Используйте Я.Метрику и«Целевой звонок» для оценки звонков.
- За год создали 125000 объявлений, по которым получили переходы на сайт, а реально совершались покупки только по 644 объявлениям. Вывод: чистите мусор из своих рекламных компаний.
- Используйте услугу «Тайный покупатель» или попросите своих знакомых чтобы они подробно описали что с ними происходило после покупки и как они боролись с вашим интернет-магазином, чтобы осилить заказ.
Часть 7/10: Автоматизация контекстной рекламы: часть 2 реализация
Через YML файл можно передвать:
- Слова
- Объявления
- Товарный остаток — публикуйте объявления только того товара, который есть в наличии
- Ставки
- Пустые объявления стоит отключать
- Отталкивайтесь от KPI, ROI
- Если выходите в SEO топ3 отключаем по этому запросу контекст
- На Яндекс маркете должно быть не меньше 3х звезд
- Тогуйте уникальным товаром или ставьте самые низкие цены — тогда с Яндекс-Маркета получите хороший трафик
Часть 8/10: Нестандарные способы привлечения трафика
- Викимарт, Миксмаркет, и другие агрегаторы
- Факторы влияющие на повышение продаж в интернет-магазине
- Клоны сайтов, саттелиты, афилированные магазины
Часть 9/10: Кейсы
- Интернет-магазин матрасов
- Брендирование магазина Gamrperk
- Магазин подделок часов
Часть 10/10:
[vfblock border_size=»1″ border_color=»#fa00fa» corner=»» bg_color=»#fffbcc» message=»Опс! Последняя часть видео закрыта! Если вам это действительно интересно, то чтобы открыть скрытый текст, нажмите ниже на кнопочку «share» — поделитесь новостью с друзьями :)» font_color=»#000000″ url_custom=»»]
Самому управлять рекламой или обращаться в агентство?
- В агентстве все знают и умеют, но рядовому исполнителю до вас нет дела
- Почему агентства не хотят работать за процент с продаж?
- Дайте владельцу интернет-магазина знания и инструменты и он переиграет знатока в обычной контекстной рекламе
- Лучше посадить человека в штат
[/vfblock]
Ну вот вы досмотрели до конца, я на самом деле мог бы еще кое-что добавить к этому докладу, скорее всего включу это в один из следующих моих кастов.