Контекстная реклама для интернет-магазинов

Замечательный семинар Анара Бабаева на тему «Контекстная реклама для Интернет-магазинов». Замечательный он не только тем, что на этом семинаре контекстная реклама рассматривается применимо только для интернет магазинов, но и тем, что кроме контекстной рекламы было дано  много информации об интернет-маркетинге для  интернет-магазинов. Далее смотрите 10 видео-роликов по 15 минут.

Анар Бабаев

Директор по развитию агентства Click.ru

В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».
Часть 1/10: Способы привлечения трафика в интернет-магазины

  • SEO
  • Товарные агрегаторы
  • Партнерская программа
  • Доски объявлений
  • Баннерная реклама
  • Социальные сети, блоги, форумы
  • Пиар

 

Часть 2/10: Составление контекстных объявлений

  • Для каждого запроса используйте одно объявление
  • Используйте тексты-завлекалки
  • Текст «Доставка по [регион объявления]»
  • Краткие и понятные тексты
  • Шаблоны объявлений
  • Пивлекайте фрилансеров

 

Часть 3/10: Позаботьтесь о том месте, куда попадают посетители, кликнув по вашему объявлению

Страница приземления:

  • Посмотрите на крупных игроков — как сделано у них
  • Основные элементы магазина должны быть на своих местах
  • Используйте блок с «этим товаром покупают»
  • Отзывы и рейтинг товаров
  • Хочу в подарок, сообщить другу
  • Кнопки социальных сетей
  • Лучшие товары этой категории
  • Возможность оплаты электронными деньгами

Юзабилити интернет-магазина:

  • Умный и удобный каталог
  • Отмените регистрацию
  • Сделайте полнотекстовый поиск и подсказки
  • Телефон должен быть везде
  • Сделайте понятные условия доставки и оплаты
  • Напишите дату отгрузки

 

Часть 4/10: Автоматизация контекстной рекламы: часть 1 подготовка

  • Выгрузка XML для контекстной рекламы
  • Настройка XLS выгрузки для Яндекс-Директ
  • Настройка XML выгрузки для Google Adwords

 

Часть 5/10: Аукцион контекстной рекламы, управление ставками

  • Прогнозный CTR для НЧ (длина слов в объявлении, работа над компаниями)
  • Глобальная база минус слов
  • Удаляйте пустышки (CTR<1%, нет продаж)
  • Вход в гарантию, но не более Х
  • Дорогие запросы закавычиваем
  • Стратегия «Блок Ср/Гар по минимальной цене»
  • Таргетинг выставляйте на 24 часа

 

Часть 6/10: Аналитика и контроль рекламы для интернет-магазина

  • С помощью аналитики смотрите показатель эффективности рекламных кампаний и объявлений в частности.
  • Используйте Я.Метрику и«Целевой звонок» для оценки звонков.
  • За год создали 125000 объявлений, по которым получили переходы на сайт, а реально совершались покупки только по 644 объявлениям. Вывод: чистите мусор из своих рекламных компаний.
  • Используйте услугу «Тайный покупатель» или попросите своих знакомых чтобы они подробно описали что с ними происходило после покупки и как они боролись с вашим интернет-магазином, чтобы осилить заказ.

 

Часть 7/10: Автоматизация контекстной рекламы: часть 2 реализация

Через YML файл можно передвать:

  • Слова
  • Объявления
  • Товарный остаток — публикуйте объявления только того товара, который есть в наличии
  • Ставки
  • Пустые объявления стоит отключать
  • Отталкивайтесь от KPI, ROI
  • Если выходите в SEO топ3 отключаем по этому запросу контекст
  • На Яндекс маркете должно быть не меньше 3х звезд
  • Тогуйте уникальным товаром или ставьте самые низкие цены — тогда с Яндекс-Маркета получите хороший трафик

 

Часть 8/10: Нестандарные способы привлечения трафика

  • Викимарт, Миксмаркет, и другие агрегаторы
  • Факторы влияющие на повышение продаж в интернет-магазине
  • Клоны сайтов, саттелиты, афилированные магазины

 

Часть 9/10: Кейсы

  • Интернет-магазин матрасов
  • Брендирование магазина Gamrperk
  • Магазин подделок часов

 

Часть 10/10:

[vfblock border_size=»1″ border_color=»#fa00fa» corner=»» bg_color=»#fffbcc» message=»Опс! Последняя часть видео закрыта! Если вам это действительно интересно, то чтобы открыть скрытый текст, нажмите ниже на кнопочку «share» — поделитесь новостью с друзьями :)» font_color=»#000000″ url_custom=»»]

Самому управлять рекламой или обращаться в агентство?

  • В агентстве все знают и умеют, но рядовому исполнителю до вас нет дела
  • Почему агентства не хотят работать за процент с продаж?
  • Дайте владельцу интернет-магазина знания и инструменты и он переиграет знатока в обычной контекстной рекламе
  • Лучше посадить человека в штат

 

[/vfblock]

 

Ну вот вы досмотрели до конца, я на самом деле мог бы еще кое-что добавить к этому докладу, скорее всего включу это в один из следующих моих кастов.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!

  • А как сделать так же — чтобы при нажатии на кнопку «понравилось» открывался скрытый текст?

    • Аноним

      нажмите на кнопку share, чтобы поделиться с друзьями на своей стене в фейсбуке.

      • Я имел ввиду- как такое же сделать на своем сайте?