Описание тренинга

Вводное занятие: о тренинге, раскрытие сути процесса (1 час)

Часть 1: описание тренинга

Часть 2: Проблемы при разработке проекта

Часть 3: Описание типа Матричного Технического задания и его преимуществ

Часть 4: Разбор слоев проекта

Часть 5: Описание нового типа процесса создания интернет-магазина


Программа тренинга:

19.01 в 20:30   
Занятие 1.   Сбор сведений: Как собирать и анализировать данные рынка

Анализируем рынок, инструменты:
Опросы на форумах
Анализ сайтов конкурентов
Получаем: портрет посетителя, понимание кому и как мы будем продавать

21.01 в 20:30
Бонус блок для GOLD группы «Брендинг для интернет-магазинов»

24.01 в 20:30
Занятие 2.    Составление макета сайта, Составление технического  задания

Распределяем элементы из базового набора
Дополняем своими элементами из своих наборов
Определяем параметры для подборщика и фильтрации
Контроль: Относительно сбора сведений
Получаем: Макет сайта, Текстовое ТЗ, ТЗ на заполнение


26.01 в 20:30
Занятие 3.    Выбор CMS, базовая настройка и наполнение, ускорение индексации

Базовые настройки, которые стоит учесть перед наполнением сайта контентом
Написание текстов для информационных страниц
Работы по внутренней и внешней оптимизации сайта
Контроль: соответствие ТЗ
Получаем: настроенную CMS на хостинге

28.01 в 12:00
Бонус блок для GOLD группы «Взаимодействие с вебстудией»

31.01 в 20:30
Занятие 4. 
   Как правильно заполнять интернет-магазин товарами
Как организовать работу с фрилансерами по заполнению магазина, как контролировать работы. Как заполнять интернет-магазин так, чтобы он сам продвигался в поисковиках.
Контроль: качество выполняемых работ
Получаем: заполненный каталог

02.02 в 20:30
Занятие 5.    Создание дизайна интернет-магазина, работа с дизайнером

Дизайн каких страниц нужно сделать
Как подобрать дизайнера на фрилансе
На что обращать внимание при создании интернет-магазина
Контроль: соответствие ТЗ, Макету
Получаем: дизайн интернет-магазина

Верстка интернет-магазина, работа с верстальщиком
На что стоит обратить внимание, как принимать работу верстальщика
Контроль: соответствие дизайну
Получаем: сверстанный макет интернет-магазина

04.02 в 12:00
Занятие 6.    Программирование лицевой части интернет-магазина

Работа с программистом, способы взаимодействия

Тестирование и приемка всех работ
Завершение проекта, закрытие договоров.
Получаем: законченный интернет-магазин

Приглашенные эксперты, авторы дополнительных семинаров:

Автор семинара «Брендинг для интернет-магазинов»

Маркова Лилия

Независимый эксперт в области брендинга

Профессиональный опыт с 2000 года и по настоящее время:
Sorec-media рекламное агентство/ Москва/ дизайнер
Douglas consalting/ Проектное бюро М/ Москва/ дизайнер
ZNAMENKA  креативное агентство /Москва/ креативный дизайнер
Креативный бутик  Bazina.Sass+ /Москва/ арт-директор

Независимые проекты для компаний:
Сфера Экологии/
Группа компаний ТТ
Центр семейной стоматологии «Мегадент»

Образование:
1994-1999 -Воронежское Художественное училище/ промышленная графика
2006-2008 — Британская высшая школа дизайна/ графический дизайн и иллюстрация/
2008-2009 — Академия коммуникаций Wordshop BBDO/ арт-дирекшн/
2010-2011-Британская высшая школа дизайна/ Дизайн- менеджмент/

Маркова Лилия  диагностирует потребности в идентификации, проясняет видение
стратегии, корпоративные платформы брендов и позиционирование. До выхода на
уровень независимого эксперта работала в агентствах с такими клиентами как:
«Лабаротория Касперского»
«Redd’s»
«Вимм-Билль-Данн»
«МТС»

Автор семинара «Взаимодействие с вебстудией»

Николай Дингес

Генеральный директор и совладелец B2B Web Group. 

В сфере интернет-бизнеса более 8 лет. Проводит регулярные семинары, совместно с компаниями «1С-Битрикс», «Русоникс» и Бизнес-инкубатором МГТУ им. Баумана.

В программе семинара:

  • Лицензирование программного обеспечения
  • Рекомендации по оформлению доменных имён и хостинга
  • Ответственность за информацию, размещённую на сайте
  • Критерии выбора подрядчика, риски и рекомендации, где и как искать
  • Согласование требований с подрядчиком
  • Как правильно зафиксировать договорённости об объёме работ, стандартные ошибки
  • Разные подрядчики на разных этапах работ: плюсы и минусы
  • Между предусмотрительностью и паранойей: оформляем правильный договор
  • Типичные причины конфликтов с подрядчиками и способы их избежать

Начало занятий:

19 Января, 20:30 msk

Стоимость:

  • 1. Сбор сведений: Как собирать и анализировать данные рынка
  • 2. Составление макета сайта, Составление технического задания
  • 3. Выбор CMS, базовая настройка и наполнение, ускорение индексации
  • 4. Как правильно заполнять интернет-магазин товарами
  • 5. Создание дизайна, как работать с дизайнером
    Верстка, как работать с верстальщиком
  • 6. Программирование лицевой части интернет-магазина
    Тестирование и приемка всех работ
  • Гостевая лекция «Брендинг для интернет-магазинов»
  • Гостевая лекция «Составление договора и взаимодействие с вебстудией»
  • Доставка курса записанного на DVD
  • VIP день и финал для Platinum группы – личная встреча участников и живой однодневный тренинг
  • Гарантия возврата денег 30 Дней
  • platinum

  • 14900р.

  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes
  • yes