Как выбрать название для интернет-магазина

Что вы получите на семинаре:

Научитесь подбирать названия для своих новых проектов, получите базовые технологии инструменты для самостоятельного подбора названий.

Содержание семинара:

Что такое нейминг

  • Сила бренда
  • Бренд в наше время

Как придумать название для интернет-магазина:

  • Использование силы и настроения звучаний букв и слогов
  • Способ, как быстро найти и определить, что нужно ЦА
  • Избегаем совершения роковых ошибок
  • Особенности названий для интернет-проектов
  • Технология нейминга «от ощущений к терминологии»

Используем вспомогательные инструменты

  • Генераторы доменных имен
  • Генераторы названий

Тестирование на ЦА

2-я Часть (бонус): Критерии выбора ниши для интернет-магазина.

  • Какими факторами должен обладать товар?
  • Какими факторами должна обладать ваша ЦА?
  • Внешние факторы, успешно влияющие на продажи новых магазинов.

 

Семинар ведет: Артем Марков

Дата проведения семинара: 9 марта 2012 в 20:00

Формат семинара: онлайн (вам потребуется только интернет и колонки или наушники).

Длительность: 1.5 часа.

Участие БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации. Чтобы зарегистрироваться:

1. Разместите 3 ссылки (на своей странице вКонтакте, твиттере, Factbooke, ЖЖ, своем сайте, любом форуме ) следующего содержания:

«В пятницу 9 марта в 20-00 (по Москве) буду участвовать в интернет-семинаре на тему «Как выбрать название для интернет-магазина» –  приходите и вы: http://web4sale.ru/kak-vybrat-nazvanie-dlya-internet-magazina/

2. В комментарии к этой записи разместите  сообщение со ссылками на те 3 места, где размещены три твоих сообщения – п. 1

3. На адрес, указанный при размещении сообщения в пятницу утром придет письмо с ссылкой и инструкциями,  как войти на семинар.

4. Запись  семинара: только для участников, присутствующих онлайн.