Как изобрести новый функционал

Во время проектирования обычно, смотрят что есть из функционала у конкурентов и выписывают их фишки. Возможно, что у конкурентов может быть что-то такое, о чем вы даже не догадывались.Но это путь второго эшелона: если вы хотите создавать историю, то вытащите из пользователей информацию о том, как было бы им удобнее всего пользоваться. Но и это путь основанный на прошлом опыте!
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.»
Генри Форд


Именно поэтому, если вы хотите быть первым, как Стив Джобс – не стоит основываться на прошлом. Стоит творить будущее и задавать тренды.
«- Но как-же так! – у вас маленькая компания, а тренды задают большие корпорации!» — Скажете вы.

Вот в этом и будет Ваше преимущество! Сейчас время: когда быстрый съедает медленного: а не большой съедает маленького. Думайте быстрее, анализируйте и задавайте тренды – у вас будет маленький: но самый удобный магазин. С помощью интернета и удаленной работы мы можете быстро масштабировать свое предприятие в случае успеха. Пробуйте, изобретайте, используйте наработки из других областей и применяйте на своей. Например, в веб-дизайне можно применить фишки из телевизионных передач – вспомните, как выскакивает анонс следующей серии: красочно, забавно овладевает вашим вниманием и создает интерес, чтобы вернуться еще раз через неделю.

Один из способов вывести исследования на новый уровень поможет

[vfblock border_size=»1″ border_color=»#fa00fa» corner=»» bg_color=»#fffbcc» message=»Интересно, что будет дальше? Чтобы открыть скрытый текст, нажмите ниже на кнопочку «share» — поделитесь новостью с друзьями :)» font_color=»#000000″ url_custom=»»]

«дизайн-мышление» и работа с «экстремальными пользователями» — это пользователи, которые не пользуются вашими услугами.
Как же так!? Непонятно! Как можно работать не со своей целевой аудиторией, чтобы сделать исследования по дальнейшему функционалу? Пример: вы даете обычный булыжник человеку, который никогда не пользовался телефоном и говорите – это волшебный булыжник – он позволяет разговаривать с другим человеком.

«- Начни разговаривать с кем захочешь с помощью волшебного булыжника.»
Что сделает испытуемый? Будет ли он крутить на булыжнике виртуальный диск? Ха, для вас 5 лет назад это показалось бы глупым, какой еще диск?!,  там должны быть кнопки! А сейчас вы бы сказали, какие кнопки!? – экран должен быть сенсорным! Но все это вы говорите и думаете основываясь на предыдущем опыте.

Тем временем испытуемый подумает булыжнику:  «- Аленушка, ты меня слышишь? Это Я, Иванушка.»
И не это ли именно то, как пользователям удобно пользоваться телефонами?  С прошлым опытом взаимодействия он бы искал или моделировал унылый сенсорный экран.

[/vfblock]

 



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!