Интересные прогнозы, какое влияние будет у мобильных устройств на электронную коммерцию

Статистика подготовлена компанией BusinessInsider

Я взял из сотни слайдов только те, которые были бы интересны владельцам интернет-магазинов.

Я постарался прокомментировать то, что есть в презентации и сделать некоторые выводы.

Электронная коммерция продолжает расширять свою долю относительно оффлайн продаж. Сейчас медленно, но если перенести на Российский рынок – мы отстаем на 5-10 лет, у нас еще есть большой запас по насыщению рынка.

 

Больше интереса вызывает влияние мобильных устройств, давайте посмотрим что тут:

После нашествия смартфонов в атаку пошли iPadы и прочие таблет-устройства. Я считаю, что именно этот форм-фактор через некоторое время заменить и ноутбуки. Проще иметь дома беспроводную  клавиатуру и мышь, экраном для которых был бы твой планшет. Вот и весь ноутбук.

Вот посмотрите где сейчас жители США, в 2012 году, но прогноз на 2016 год говорит о том, что рост количества персональных компьютеров остановится, его заменит рост доли планшетных устройств, количество смартфонов увеличится за счет того, что теперь стоимость смартфона будет  практически равна стоимости обычного телефона. И смартфон останется личным помощником каждого человека, ведь на обычном телефоне не поиграешь в AngryBirds : ).

Все это ведет к тому, что интернет-магазины должны учитывать дальнейшее развитие мобильного трафика. Если создавая сайты из года в год мы планировали что экран будет больше и делали дизайн для лучших мониторов, чем есть сейчас, то теперь мы возвращаемся в прошлое: проектируя магазины рассчитываем, что экрана может быть меньше, чем мы привыкли видеть на персональном компьютере.

Есть простой выход: создание трех разных версий верстки под 3 устройства: компьютер, планшет и мобильный телефон. Сейчас быстро набирает популярность фреймворк для верстки twitter bootstrap, разработчикам советую обратить на него внимание. Также как и jQuery он займет высокие позиции в инструментарии веб-разработки.

 

Будущее за мобильными устройствами

Кроме адаптирования сайта под небольшие разрешения экрана стоит еще поработать над его оптимизацией с точки зрения скорости загрузки. Посмотрите на этот график, доля выхода в интернет с мобильных устройств будет ежегодно прирастать на 100%.

Стоит ли привести свой интернет-магазин в порядок, это уже не должно быть для вас вопросом.

Не отходя от кассы сразу дам несколько простых советов, как ускорить работу магазина.

  1. Хостинг решает, если он будет тормозить или падать, то и ваши позиции в поисковых системах тоже не поднимутся вверх, поисковые системы при прочих равных условиях поставят выше тот сайт, который быстрее грузится, чтобы пользователь поисковой системы быстрее нашел ответ на свой запрос. Хороший хостинг могу посоветовать от rusonyx.ru
  2. Оптимизируйте работу скриптов. Свои самописные скрипты сложите в один файл и подгружайте его отдельно.  А jQuery подгружайте с сайта Google – так как этим приемом пользуются многие, то возможно этот файл уже лежит в кеше браузера и не будет подгружаться заново.
  3. Оптимизируйте CSS. Сложите все CSS в один файл и подгружайте его отдельно, никогда не пишите CSS внутри HTML кода.

Покупки в интернете с мобильных устройств

К примеру в магазине GILT.com приходится 20% продаж с мобильных устройств в будни и 30% продаж в выходные. Среди этих мобильных устройств доля iPad составляет 40%.

38% покупателей в США используют смартфоны для покупок товаров и услуг в интернете. По данным comScore за 2011 год.

 

Доля электронных платежей очень быстро увеличилась на примере PayPal. Очень быстро набрал обороты PayPal в мобильной коммерции.

Давайте посмотрим что у нас с мобильной рекламой

Но если сравнивать монетизацию настольных компьютеров и мобильных, то даже с рекламы казуальных игр мы получаем больше отдачи благодаря настольным компьютерам.

На мобильных устройствах стоимость за 1000 показов (CPM) намного ниже.

 

Это говорит о том, что на данный момент реклама в мобильном сегменте дешева, но и монетизируется она в 3 раза хуже. Конечно, все зависит от ниши и рекламного предложения.

Кому сказать спасибо за исследование?

Сказать спасибо мне за информацию можно нажав ниже «лайк» и поделиться в твиттере или фейсбуке этим постом. Спасибо Вам, что дочитали до конца! : )



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!