Факторы склеивания интернет-магазинов

Многие владельцы интернет-магазинов делают несколько копий своего сайта немного изменив дизайн, для того чтобы забить своими проектами первую страницу выдачи поисковика. Но если бы они разбивали свои проекты по тематике, например тематика «бытовая техника».

Что делает владелец магазина: он берет свой сайт и на другом домене разворачивает его копию, меняет название и немного цвета дизайна. Выставляет цены +5% — и начинает его тоже продвигать, одновременно можно сделать несколько таких проектов. Это делается для того, куда бы покупатель не нажал все равно владелец магазина будет один. Чтобы такого не происходило Яндекс борется за чистоту леса, «склеивая» такие похожие сайты.

Как избежать склейки интернет-магазнов?
— Делать не точную копию, а монобрендовые или монокатегорные сайты, но в этом случае вас тоже могут заафилировать – смотрите таблицу факторов склейки ниже.

Небольшая фишка, как не спалить свою сетку: даже если вы полностью сделаете все по инструкции и будете очень осторожны: в каждом разном магазине должна быть разная девушка на телефоне.

Стукачи: в основном сейчас склейка идет на 90% случаев на основании работы автоматического алгоритма, но ему очень помогают ваши конкуренты. Как только они заподозрят, что несколько сайтов с одинаковым ассортиментом принадлежат одной компании – обязательно донесут на вас в яндекс, чтобы он разобрался с ситуацией.

Исследование специалистов, опубликованное на http://топэксперт.рф/

Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтра



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!