header-nop

 

Начало мероприятия 4 апреля в четверг, в 21:00.

Cсылка на доступ придет вам на e-mail после регистрации.

  • Как увеличить сумму одного заказа?
  • Как увеличить количество повторных заказов?
  • Как повысить доверие к компании через сайт
  • Как заставить посетителей отправлять заявки
  • Как малыми силами выделиться в общей поисковой выдаче и привлечь больше внимания к своему сайту
  • + еще 8 фишек по продвижению сайта разными способами
  • + еще 33 маркетинговых приема по повышению продаж на сайте
  • + еще 4 правила заполнения сайта
  • + еще 5 фишек для мобильных устройств на вашем сайте
  • + еще 13 фишек по улучшению формы заявки, через которую вы получаете заказ от клиента
  • + еще 25 правил работы с текстом
  • + еще 2 формулы продающего текста
  • +еще 8 фишек по заполнению сайта чужими руками
  • + Самое главное: практическое домашнее задание для внедрения

Онлайн вебинар, бесплатный доступ, никого приглашать не надо :)
Слушайте и внедряйте! Желаю Вам высоких продаж!

video-screen

Чтобы принять участие, оставьте пожалуйста свои данные ниже, чтобы получить ссылку на вход на семинар.

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Мероприятие завершено, ссылка для скачивания записи: http://web4sale.ru/corp-upsale-free/

Отзывы с предыдущего события:

  • nigga

    опоздал на каст на 4 часа, ничего не слышал, сказали оставить отзыв, чтобы каст продолжился, оставляю отзыв
    всё было классно!

  • Андрей

    До семинара была каша в голове. В процессе семинара поу подхода к решению задачи по составлению ТЗ для сайта.

    Основная Ценность: буду пытаться применить всё к своему корпор. сайту)

  • Я не понимал как сделать интернет магазин такой, что бы людям он был интересен отличался от сотен других и с него люди покупали. Артем разложил информацию по полочкам я понял как правильно наполнять сайт информацией и описывать страницы с товаром. Понял как можно составить ТЗ на сайт что бы все сделали правильно и самому не тратить на это время

  • Марина

    Нахожусь в процессе создания интернет-магазина. И этот процесс всё длится, длится и длится… по-моему, уже окончательно увяз в непонятках (( Неоднократно слушала разные вебинары и тренинги, но сдвинуться с места не удавалось, хоть плачь.

    На этот марафон пришла без особой цели и надежды, просто на удачу. Опоздала, о чём теперь сожалею. Собиралась послушать полчасика и спать. Но чем дальше я слушала, тем более увлекалась и в мозгах прояснялось )

    От Артёма я получила конкретную, чёткую, логичную, визуализированную структуру ИМ. Особенно ценно, что визуализированную именно в процессе вебинара. Очень здорово уложилось в голове. Ура! Спасибо, Артём!

  • Viktor Irikin

    Если честно, то не предполагал, что объявленный вебинар получится марафоном :), но тем не менее время потрачено с пользой! Шел на вебинар упорядочить имеющиеся знания, провести некий аудит уже реализованных в проектах, а также получения новой информации и инструментов. В ходе вебинара были выявлены нюансы на которые стоит обратить внимание, очень понравилось представление воронки продаж, структура промо-страницы, Артем показал новые инструменты которые можно внедрить на сайте для увеличения продаж и много полезной другой информации. Думаю те многие которые ушли в начале или не дошли во все — потеряли многое. Очень понравилось, что по сути принял участие в создании нового продукта Артема, хочется пожелать ему в дальнейшем больших успехов в его проектах.

  • Андрей

    С пол второго ночи до пол третьего я вырубился и час пропустил, к сожалению))) Задремал в начале последнего перерыва и проспал час от последней части ))) Хотел узнать, можно ли как-то получить материалы по данному семинару (в частности по его концовке: в виде презентации или записи или майндмап)?
    Спасибо.

  • Яна

    Артём прекрасно всегда и пОлно даёт информацию! Рекомендую!

  • До кастомарафона Артёма слышал отрывки о продающих страницах, ныне же была чёткая, структурированная подача информации о том как сделать так, чтобы пользватели покупали на вашем сайте, т.е. повысить конверсию, или хотя бы задерживались и приходили вновь, тем самым улучшая поведенческие факторы). Вебинар анонсирован для владельцев корпоративных сайтов, однако всё это можно применить и для ИМ, некоторые продающие фишки были рассмотрены на живых примерах как раз в ИМ. Особенно впечатлило западное исследование для Вымпелкома о психодогии выбора и покупки человека так сказать). Последний час проспал — может там ещё что-то было более впечатляющее :)