Заполнение интернет-магазинаПочему 99% покупателей уходят без покупки? Почему вы их не смогли заинтересовать купить? Как сделать так, чтобы покупатели возвращались еще?

Можно просто заполнять интернет-магазин, а можно сделать контент магазина вашим инструментом продаж, используя силу копирайтинга.

Ваша выкладка товаров – это аналог витрин в обычном магазине, а описание – это продавец-консультант. В этом тренинге мы проработаем как сделать витрину такой, чтобы у посетителей возникало желание купить, а также разберем секреты, как подтолкнуть посетителя к покупке.

 

 

 

Мои результаты: если в обычных интернет-магазинах покупает каждый сотый,
в моих порой каждый 25й, что для этого было сделано с контентом — и будет в этом тренинге.

конверсияЗатратьте 1-2 недели на внедрение и получите результат,
который будет работать на протяжении всей жизни вашего интернет-магазина.

Цепочки заказов

Помимо обычного потока заказов в течение дня,
теперь совершаются всплески из 2-3 продаж с периодом в несколько минут ↑

PS: стоит ли задумываться о стоимости тренинга,
когда за 8 минут, с 17:36 по 17:43 было получено заказов,
которые дают  чистой прибыли 2300 рублей?

 

Что вы узнаете, пройдя этот тренинг:

  1. С чего начинать заполнение интернет-магазина для получения быстрых продаж
  2. В каких местах поисковой выдачи можно выйти выше старых игроков рынка и получить быстрые продажи
  3. Как сделать текст более читаемым, чтобы привлечь внимание и продать еще больше товаров
  4. Как с помощью простых изменений в описании товара увеличить продажи интернет-магазина
  5. Что через 3 года поставит крест на тех интернет-магазинах, которые не позаботились о…
  6. По какой причине новички платят, за контекстную рекламу, но продаж так и не видят
  7. Как с помощью статей в интернет-магазине увеличить прямые продажи.

Чему вы научитесь, пройдя этот тренинг:

  1. Получать первых клиентов из поисковиков уже через месяц существования интернет-магазина
  2. Писать рекламные статьи для повышения продаж.
  3. Из «не читаемой стены текста» делать хорошо читаемый текст, который будет работать на вас
  4. Привлекать внимание к тексту и к тому месту, где вы продаете для подталкивания покупателя к покупке
  5. Приемам хорошего оформления таблиц характеристик для магазинов бытовой техники, это позволит вашим посетителям задержаться на вашем сайте и признать его более удобным и более дружественным для совершения покупки в этом месте.
  6. Использовать формулы продающего текста для написания любых рекламных и продающие текстов в дальнейшем.
  7. Продавать даже со страницы «контакты»
  8. Создавать и использовать ажиотаж для повышения продаж
  9. Делать из обычных фотографий продающие фотографии

Для кого этот тренинг:

  • Для тех, кто только создает интернет-магазин и ему предстоит еще его наполнить
  • Для тех, у кого есть интернет-магазин, но он понимает, что его тексты не самые лучшие, и нужно с этим что-то делать, так как клиенты уходят не купив.
  • Для контент-менеджеров и копирайтеров, кто зарабатывает на наполнении сайтов и интернет-магазинов


Какую ценность вы получите, изучив этот тренинг:

  • Не будете зря тратить деньги на хаотичное заполнение сайта, а выработаете четкую стратегию по заполнению, уделяя внимание тому, что даст вам быстрый доход.
  • Станете меньше платить за SEO, так как ваш сайт будет работать на вас.
  • Применив эти знания вы повысите конверсию сайта, соответственно увеличив продажи с вашего интернет-магазина без увеличения бюджета на рекламу.
  • Научитесь экономить свое время, которое теряется при заполнении интернет-магазина и тормозит вас для развития бизнеса


Что не включено в этот тренинг:

  • Не будет работы с графикой: дизайн, подбор цветов. Все это в другом тренинге «Не отталкивайте покупателей», который вы можете купить комплектом к этому со скидкой (предложение будет после оформления заказа).
  • Не будет юзабилити – это большая тема, которая будет в другом тренинге.

Краткий план тренинга:

mmap

 

Об авторе:

Давайте уже работать! :)

Артем Марков

Образование:

2001 — закончил факультет информатики и микроэлектроники Московского государственного института электронной  техники.

2010 — получил дополнительное образование  в Национальном Исследовательском Университете «Высшая Школа Экономики» по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

2012 — прошел курс «Юзабилити и сервис-дизайн коммерческих проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.

 Первый интернет-магазин для клиента создал в 1999м году.

С  2007 полностью перешел в сферу веб-технологий и интернет-маркетинга.

В процессе поиска своего призвания прошел весь путь от программиста до владельца консалтингового бизнеса по интернет-маркетингу.

Работал на рекламном рынке США по привлечению клиентов в интернет-магазины.

Прошел весь путь в электронной коммерции от веб-дизайнера, программиста до менеджера интернет проектов и владельца интернет-магазина. Благодаря этому опыту Артем видит всю картину целиком: от проектирования и разработки до продвижения интернет-проекта.

 

  Клиенты

Крупные компании:

ЗАО «СвязнойБанк» — участие в проекте по созданию системы интернет-банка

LeFutur «Магазин удивительных вещей» — проектирование интернет-магазина, управление проектом по созданию интернет-магазина

«ЦНИИПСК» — проектирование нового информационного портала научно-исследовательского института с интернет-магазином, управление проектом

«Tehni.ru» — крупнейший в Сибири интернет-магазин бытовой техники

«Наше Радио» — создание интернет-магазина и работа над промо-материалами

Также разработано более 20 интернет-магазинов в разных нишах.

 

 

Отзывы об этом тренинге:

Про вебинар на тему заполнения интернет-магазина.

Отличные работающие фишки от профессионала-практика.
Структурировано, обстоятельно и доступно. Спасибо!

Полина

Артем как всегда на высоте. Уже не первый раз посещаю его вебинары и ни разу не пожалела о потраченном времени. Очень насыщенно и поучительно.

Хоть магазин у меня уже есть,но очень много приходится перестраивать в магазине согласно советам Артема. Мы все очень благодарны тебе Артем за твое желание помочь нам стать лучше и научиться зарабатывать.

И действительно не жадничает знаниями и тратит на нас много времени и сил. Огромное тебе спасибо Артем!!!

Татьяна

 

Бонус:

скайп-консультация30-ти минутная скайп консультация. Стоимость: 1500 рублей.

Я прекрасно понимаю, что после внедрения у вас возникнут вопросы. И это не тренинг, если нет обратной связи и практической работы. Я дам обратную связь на ваши тексты, в формате личной консультации в скайпе. Для запроса скайп-сессии напишите номер заказа на support@web4sale.ru и мы договоримся о встрече в онлайн.

 

Заполнение интернет-магазина

Как увеличить продажи интернет-магазина используя тексты

Нажмите, чтобы купить тренинг «Заполнение интернет-магазина»

 

 

Гарантия

Нажмите, чтобы купить тренинг «Заполнение интернет-магазина»

PS: вы все еще читаете? Другие уже наверняка инвестировали в развитие своего магазина и  качают тренинг.