Что происходит с электронной коммерцией на Майские праздники

Статистика с сайта Uniteller.ru.

Небольшая выборка по платежам (только пластиковые карты) и график их изменения к майским праздникам.  А также, что происходит после майских праздников.

 May_holidays 2013_interesting statistics_Uniteller

Сфера электронной коммерции:

  • оборот в интернет-магазинах снизился на 30%
  • продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%
  • оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%
  • продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%

Сфера самообслуживания:

  • продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%
  • оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта  на время праздников.

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется. Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы.

Активность покупателей резко увеличивается в первые две неделе после майских выходных (в сравнении с показателями  праздничных дней):

  • интернет-магазины: +130%
  • агентства по продаже авиабилетов: +85%
  • госуслуги: +142%%
  • услуги хостинга: +137%
  • сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  • терминалы самообслуживания: -58%
  • парковки в аэропортах: +18%

Таким образом, подъем экономической жизни неразрывно связан  с восстановлением рабочего ритма населения.

«В прошлом году, в связи с тем, что майские праздники были короче, статистика по ним в целом была как в обычные выходные, т.е. падение оборота составляло примерно 35%».

По сравнению с прошлым годом количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты, увеличилось на 50%.

http://www.uniteller.ru/News/ru/304



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!