Что нового за последнюю неделю в электронной коммерции

На прошлой неделе утихли страсти с гардеробом в Яндексе, отголоском этого события была реконструкция аналогичного сервиса в Mail.ru .

А буквально вчера QIWI объявила о запуске нового сервиса: встроенного в каждый терминал интернет-магазина. Тут сразу вспоминаются терминалы Связного и Магазин ENTER. Похожая картина. Но QIWI выигрывает тем, что терминалов намного больше и они не привязаны к одному магазину. Пока подключен магазин Сотмаркет.

Кстати о Сотмаркете: введена услуга «Видео консультация», к сожалению дождаться своей очереди и на себе испытать данное чуда мне не удалось. Но тем не менее одна из фишек, которая лежала на поверхности.

Обязательно у себя ее внедрю в одном магазине, ведь покупателям из моей ниши (уникальные свадебные аксессуары) требуется все посмотреть и повертеть в руках. Открытие шоурума повлекло за собой моментальный рост продаж. Клиенты не только смогли посмотреть, но и покупали сразу же еще на 200% больше, чем собирались приобрести изначально. То есть сначала делали предзаказ на одну вещь, а в шоуруме видят как это смотрится в коллекции, берут это, также берут разную мелочевку, на которой маржа 200-300%.

Но не спешите снимать офис для интернет-магазина, если товары, которыми вы торгуете и так известны покупателю, или внешний вид не особо важен (степплер, пачка бумаги, банка кока-колы, картридж для принтера), то и не стоит снимать для этого офис, покупать стол стул, платить за интернет, за телефон, еще один компьютер, уборщицу, покупать кондиционер летом и обогреватель зимой и прочее… эти расходы на начальном этапе съедят всю прибыли и у вас может не остаться денег даже на рекламу, что приведет к тихой смерти вашего магазинчика в пыльном уголке громадного интернета.

Интернет это изменчивая среда, все быстро меняется, мы тоже.
Как вы знаете у нас есть услуга «экспресс-юзабилити аудит», которая позволяет быстро дать результаты по реанимации магазина, словно скорая помощь для истекающего кровью клиента.

Ей за прошлый год воспользовались многие компании, но для серьезных проектов этого недостаточно.

Для более системного подхода мы добавили услугу «4х шаговое повышение продаж в интернет-магазинах», это более медленный но более верный процесс, который длится месяц.

Для усиления ваших продающих текстов мы запустили услугу «Копирайтинг для интернет-магазинов», мы можем помочь с контентом для основных информационных страниц и разделов интернет-магазина.



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!