Что бы вы сделали, если увидели, что ваш покупатель читает отзывы?

Во-первых, если кто-то читает ревью, отзывы или обзоры, значит он очень интересуется этим товаром и хочет купить его или похожий.

Что же делать с посетителем на сайте, который начинает читать отзывы?

— Продавать! Естественно продавать сейчас, пока он тепленький. Сообщите ему что все отзывы настоящие или предложите ему помощь в выборе.

Хорошо, и как же можно узнать читает сейчас он отзыв или нет?

Техническая реализация:

—       Если отзывы в самом низу,  скрипт определяет положение экрана на странице, если отзывы попадают в экран и долго находятся в нем, тогда скрипт показывает небольшое окошко с текстом: «Долго не можете определиться? Нажмите, чтобы начать чат с консультантом»

—       Второй вариант: если отзывы под товаром во вкладке «отзывы», то тоже самое, но замеряем время после открытия вкладки.

Результат:
Вы начинаете взаимодействовать только с теми покупателями, кто определяется и в этот момент вы им помогаете определиться с выбором и сделать покупку. А не надоедаете своим консультантом в тот момент, когда пользователь пока просто ходит по сайту. Ведь по опросам одним из факторов покупки товара именно в интернет-магазине является «отсутствие надоедливых консультантов».



Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!