Статьи

Обрабатываем первые заказы: что выбрать оутсорс или своего сотрудника?

Вы наверняка задавались вопросом: отдать ли в стороннюю компанию обработку звонков и сборку заказов, отправку в курьерскую службу (и уехать жить на остров в Таиланд, как вам было обещано, если вы открываете интернет-магазин :) . Или снять небольшое помещение, нанять сотрудника и обработку и комплектацию заказов. Заказов при этом должно быть не менее 3х в […]

Повышение продаж на сайте недвижимости — продажа квартир

Здравствуйте, спасибо что следите за моей рассылкой. Сегодня я хочу поделиться с Вами положительным результатом изменения конверсии, возможно, вы сможете что-то перенять для своего сайта. На сайте застройщика была стандартная конверсия, но он захотел добиться большего количества продаж с сайта. (Так как далее я указываю клиента, указать его точно измеримые результаты не имею права.) С […]

Один из инструментов, который поможет понять, видно ли наши визуальные акценты

Видео (3 минуты) из экспресс-юзабилити аудита с рекомендациями по этому инструменту в конце. Делюсь одним из инструментов, который поможет понять, видно ли наши визуальные акценты для пользователей.  Замечают ли они кнопку купить… Как это понять, не используя дорогих тестов? Видео полезно владельцам сайтов и и владельцам интернет-магазинов, если вы хотите увеличить продажи со своего сайта! […]

Основы бизнеса с Китаем (Часть 1)

Вы хотите покупать товар оптом дешевле? Вы можете покупать сами на TAOBAO, но как и везде есть подводные камни. К счастью, своим опытом делятся и большие компании. Этот каст был записан Павлом Гоморовым, руководителем компании «Фарватер» http://farcargo.ru/ . Скачайте архив, внутри полная запись в MP3, Раcшифровка в PDF, + бонусом перевод книги «Богатей вместе с TAOBAO». По […]

Бизнес-портал Ncity завершил бета-тестирование новой версии интернет-магазина

Почти месяц длилось бета-тестирование модуля интернет-магазин с помощью разных категорий участников, начиная от владельцев бизнеса, желающих запустить свой интернет-магазин, и заканчивая специалистами, подошедшими к этому вопросу исключительно из профессионального интереса.

Юзабилити тестирование VS исследование и интервью

Сегодня был в Альфа-Банке. Моя роль в данном исследовании участник опрашиваемой группы. Портрет пользователя «Бизнесмен» :) . Что делали: испытывали новый функционал и новый интерфейс. Испытывали еще даже до появления интерактивного макета, макет был только на бумаге. Это именно то, о чем я говорю на тренингах по проектированию сайтов: сначала делаем макет на бумаге, тестируем […]

Что делать в каталоге с товарами, которых больше не будет

Разберем, что именно делать с теми товарами, которые уже закончились и их больше никогда не будет. И так, у вас есть карточка товара, которая не актуальна. Если вы его удалите, то с точки зрения поисковика на этом месте будет дырка – 404 страница не найдена. Это не очень хорошо. Но даже если вы так делали, […]

Продвижение по товарам, которых у вас нет

Так делают некоторые компании, делать ли это именно Вам – ваше право. Что происходит: Магазин создает карточку товара, который якобы есть в наличии. У потенциального покупателя, например ремонт и он ищет «что-то». Когда клиент заказывает, то менеджер предлагает купить другое, так как «это» закончилось. Это первый вариант. Второй вариант, когда менеджер говорит: — «этого» нет, но есть […]

Вы продвигаетесь по запросу «главная» ?

Все мы пользуемся «хлебными крошками». И обычно они выглядят так: Главная / Раздел / Категория / Товар или услуга Таким образом у вас каждая страница товара влияет на продвижение вашего сайта по запросу «Главная», а ведь могла бы влиять по ВЧ запросу, например «Интернет-магазин автозапчастей».

Пример, когда мы добавляем элемент для улучшения юзабилити, но он убивает продажи

На этом небольшом примере видно, что кнопка «наверх», которая сделана для удобства пользователя – сделана более ярко, чем призыв к действию позвонить и договориться о сделке, и перетягивает внимание на себя. Если она перетянет и действие, то клиент перекрутит наверх и продолжит навигацию. Но нам не нужно, чтобы посетитель продолжал ходить по сайту, нам нужно […]