4 сомнения при открытии интернет-магазина

Проводя семинары по созданию интернет-магазинов я увидел четыре причины, по которым люди сомневаются: получится ли у них открыть интернет-магазин.

  1. Я не «технарь», у меня не получится?
    — Сейчас технологии настолько дружелюбны к пользователю, что даже женщина, которая с компьютером на «Вы»  может создать интернет магазин, и доказательств этому много, в группе учеников часто женщины даже больше достигали результата, чем мужчины.
    Где взять поставщиков?
    — Их полно, вы просто за свою обычную жизнь не ступали в круг торговцев, поэтому не знаете об их существовании. Электронная коммерция развивается и все больше появляется новичков в интернет-коммерции, которые начинают с нуля, с небольшим бюджетом. Для их маленького бизнеса закуп первой партии на 30 000 рублей очень тяжелый груз на чаше финансовых весов. Поэтому они и просят у оптовиков отгрузку по 1 штуке, спрос рождает предложение, и все больше мы можем найти оптовиков с отгрузкой по минимальной партии. Ведь в этом и преимущество интернет-магазина, что витрина может быть неограниченно большой, а физически товар можно не закупать.
  2. Какой движок для интернет-магазина выбрать?
    —Любой, самый простой. На практике все еще изменится – вы поругаетесь с первым поставщиком, найдете второго и под другой товар функционал движка должен быть другим. Со временем вы понимаете свою нишу все больше и потребности своей аудитории. После полугода работы вы уже сможете сформировать требования для вашего устоявшегося бизнеса, под обкатанные на практике требования и подбирается движок интернет-магазина.
  3. Как выбрать нишу для интернет-магазина?
    — Вот свод простых параметров, под которые должен попадать ваш товар:
  • Наценка не меньше 100% или не меньше 1000 рублей со среднего чека. Средний чек в Рунете 3200 рублей для основных товаров и 7400 рублей для сегмента бытовой техники. Если меньше, значит товар должен быть более популярным, чтобы в день вы могли отгрузить столько заказов, чтобы в день заработать 5000 рублей минимум, тогда магазин становится интересен с финансовой точки зрения.
  • Товар легкий, и малогабаритный – тогда затраты на доставку курьером сокращаются и клиенту легче расстаться с небольшой суммой на доставку, также вы можете отправлять нашей любимой всеми «Почтой России» первым классом по всей Стране. «Почта России» имеет большое преимущество – она есть во всех городах и селах, доставляют по минимальным тарифам. А также имеет один недостаток: она существует. Но чтобы не сталкиваться с недостатком, заплатите дополнительно 70 рублей и вашу посылку упакует и отправит работник логистической компании, таких курьерских служб из года в год появляется все больше.


Обязательно нажмите "нравится" или твитните друзьям!

  • Алексей

    Здорово! Мне понравилось магазин
    Я как понял, что это полностью самописный или на сервисе Insales ?

    • Artem_Markov

      На самом деле все сложно, расскажу почему:

      Сайт хотели делать на битриксе, так как большие проекты лучше делать на битриксе. Но в Томске нет достойной студии, кто бы знал битрикс. Поэтом пришлось обратиться в достойную студию, которая знает только DRUPAL.

      Тут нужно было выбрать или недостижимая студия с битриксом, или личный контакт и быстрая коммуникация, но сайт на DRUPALе. Выбрали второе, поскольку в бизнесе не столь важно, на чем у тебя там что написано, важно чтобы оно работало и под боком были люди, кто бы это допиливал и мог поднять в случае падения.

      + Чем быстрее ведется разработка и быстрее идут первые продажи, тем лучше, тут важно не процесс создания красивого сайта, а быстрое достижение цели.

      Украшать рюшечками сайт можно вечно, но самый красивый сайт без запуска прибыль приносить не будет.

      • Алексей

        Согласен с тобой, что важно, чтобы оно продавалось, а не насколько украшен сайт.
        Успехов!